В «МДМ Банке» компания «Крок» завершила проект внедрения CRM-системы на основе Oracle Siebel. CRM-система обеспечила возможность повышения эффективности работы операторов, создание нового канала продаж услуг, позволила повысить показатели по сбору задолженности и адаптировать банк к работе в новых экономических условиях.
Внедренная система позволяет предупреждать образование задолженности на ранней стадии по всем кредитным продуктам банка. Также расширены каналы взаимодействия с клиентами, помимо телефонного звонка используется автоматическое голосовое (IVR) и SMS-информирование. С помощью настроенного обмена данными с ранее внедренной интеграционной шиной на базе IBM WebSphere, вся информация для работы с клиентами стала доступна операторам.
Кроме того, теперь оператор может быть закреплен за счетами определенного клиента в соответствии с уровнями просрочки, продуктами и филиалами. Создана единая база данных клиентов, а также кредитных и депозитных продуктовм банка. Появилась возможность оперативно передавать информацию о клиентах в коллекторские агентства, а также анализировать эффективность сбора просроченной задолженности и маркетинговых мероприятий. CRM-cистема интегрирована с Контакт-центром и основной банковской системой.
По словам Дмитрия Акимкина, управляющего директора «МДМ Банка», в результате CRM-проекта удалось повысить все ключевые показатели: возрос норматив результативных контактов, длительность поствызывной обработки сократилась более чем в 30 раз.
http://www.tadviser.ru