БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/12/2009

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «Лужниках»



Soft Master, один из ведущих партнеров Microsoft по продвижению продукта Dynamics CRM, завершил основной этап проекта внедрения отраслевого решения для коммерческой недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM в спортивном комплексе «Лужники».

В результате проекта внедрения была создана единая база объектов аренды, контрагентов, прейскурантов, договоров. Также был разработан блок отчётов с представлением необходимой информации для принятия управленческих решений. В решении настроено составление индивидуальных расчетов для потенциального арендатора. В соответствии с этим расчетом автоматически формируется график платежей по договору. Из счета можно распечатать его печатную форму.

Благодаря внедрению отраслевого решения для коммерческой недвижимости компания «Лужники» получила ряд преимуществ:

- контроль прихода оплаты на основании отчета дебиторской отчетности;
- автоматический расчет пени по срокам или услугам согласно договору с каждым арендатором;
- формирование уведомления, претензии;
- формирование печатных форм договоров, дополнительных соглашений на пролонгацию, изменение цены.

Если раньше составление договора на пролонгацию занимало около трех часов, то сейчас формирование договора происходит с помощью пяти кликов. Это связано с тем, что в системе заведено 25 типовых договоров, из которых система автоматически выбирает шаблон согласно занесенным данным.

Для работы с потенциальными арендаторами менеджеры компании используют отчет свободные/занятые площади, который позволяет подобрать оптимальную площадь исходя из заданных критериев. Стоимость услуги по аренде рассчитывается в разрезе расчетной категории и по типам (офисная, складская, торговая и др. площадь). Полученные данные автоматически подтягиваются в расчет, которые могут быть в любой момент сравнены со стоимостью услуг по предыдущему договору или с прейскурантом.

Следующим этапом проекта станет автоматизация центра продаж, занимающего сдачей в аренду спортивных объектов (теннисные корты, футбольные поля, бассейны и т.д.) и интеграция Microsoft Dynamics CRM с «1С: Предприятие».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: