БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/12/2009

10 декабря в Тюмени прошла конференция CRM-Навигатор: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами.



В качестве докладчиков выступили компании-разработчики и поставщики CRM-решений: Terrasoft, Центр информационных технологий index.art, 1С-Рарус, ФБ Консалт, а также компания Экспо-Линк, которая поделилась собственным опытом внедрения CRM. Спонсором конференции выступила компания Terrasoft.

Первая сессия конференции была посвящена CRM глазами разработчиков и интеграторов. Стартовала она с доклада компании Terrasoft, от лица которой выступила Ольга Поздняк, директор компании Экспо-Линк. Ольга рассказала о подходе компании Terrasoft к реализации комплексных CRM-проектов на базе готовых отраслевых решений, а также продемонстрировала основные функциональные возможности системы.

Следующий докладчик - Александр Алябьев, исполнительный директор Центра информационных технологий index.art представил доклад на тему "Построение корпоративной информационной среды на платформе index.CRM". В своем докладе он подробно проанализировал потребности малого и среднего бизнеса в автоматизации, требования компаний к информационным системам. Алексей представил решение index.crm, указав такие его приемущества как лицензирование «за сервер» (нет необходимости платитьза каждое рабочее место), возможности аренды, размещения на хостинге, отсутствие затрат на оборудование и программное обеспечение сторонних производителей.

Затем с докладом выступил Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, 1С-Рарус. Его доклад назывался "CRM здесь и сейчас! Как быстро исправить ситуацию в бизнесе". В своем докладе Алексей подчеркнул актуальность CRM в кризисный период: для предприятий, испытывающих спад спроса, будет возрастать важность технологий удержания клиентов, а значит и ценность CRM-решений. Он назвал основные проблемные моменты российских компаний: разрозненность клиентской базы, стандартизация бизнес-процессов, система мотивации менеджеров и др. и пояснил, каким образом они могут быть решены с помощью CRM. Дифференциация клиентской базы, инструменты работы с жалобами, создание баз и шаблонов для персонализированной электронной рассылки, онлайн мониторинг процессов продаж,сервиса и т.п. с помощью автоматизированных бизнес-процессов - это и многое другое дает внедрение в компании CRM-системы. По словам Алексея, основными достоинствами 1С:CRM являются быстрота (до 3 мес.), простота (в 80% случаев продукт внедряется консультантом, без помощи программистов) и доступность внедрения (одно из лучших соотношений «цена/качество» для рынка SMB).

Продолжил "кризисную" тему Евгений Бирюков, заместитель директора по продажам, ФБ Консалт, докладом "Работа с клиентами во время кризиса, или "Разруха в головах". Докладчик подробно остановился на «клиентских» проблемах бизнеса в условиях кризиса: отсутствии регламентов продаж. единой истории отношений с клиентом, потери лучших клиентов при нечетком отделение массового и VIP сервисов и другие. Затем Евгений назвал приемущества от внедрения технологий клиентоориентированной работы. По его словам, при высоком уровне внедрения CRM, вероятность приобретения в следующий год одного или более предложений компании составляет 31%, в то время как вероятность отказа снижается до 1%. По словам Евгения, основными достоинствами системы CRM SalesLogix являются полный функционал, развитый монитор процессов, обеспечивающий интегрирование автономных бизнес-активностей и разрозненных процессов и мощный инструментарий.

Завершил первую сессию конференции Никита Сысоев, директор департамента бизнес-приложений, Оберон, докладом "Критерии успешного внедрения CRM системы". Докладчик перечислил основные предпосылки для внедрения CRM: растущая клиентская база, потребность в автоматизации процессов, отказ от хранения информации в локальных файлах и т.д. и критерии выбора CRM-системы: функциональность и масштабируемость, технологии и архитектура, интуитивно понятный для сотрудников интерфейс, удобство в работе. Он представил CRM-систему Microsoft Dynamics CRM 4.0, которая, по его словам, имеет мнодество преимуществ как для руководителя так и для рядового сотрудника. Microsoft CRM для руководителей - это оценка эффективности работы сотрудников, привязка системы мотивации, отчеты по всем аспектам деятельности и низкая совокупная стоимость владения. Персоналу система дает автоматизацию рутинных задач, персональные представления и отчеты, экспорт в Word и Excel, синхронизацию с Microsoft Outlook и многое другое. Кроме того, Microsoft Dynamics CRM 4.0 ИТ проста в настройке и администрировании, интегрирована с другими решениями Microsoft (Outlook, Excel, Share Point…), легко интегрируется с внешними системами и имеет развернутую документацию.

На второй сессии обсуждались реальные примеры из практики внедрения CRM. Ольга Поздняк, директор компании Экспо-Линк, рассказала об опыте внедрения и использования программного продукта Terrasoft CRM. Она остановилась на том, почему было принято решение внедрять CRM (упорядочить клиентскую базу, начать отслеживать историю взаимоотношений с клиентами, автоматизировать рутинные операции, минимизировать воздействие человеческого фактора и т.д.), озвучила стоимость проекта и рассказала о результатах внедрения.

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, 1С-Рарус, рассказал об успешном внедрении CRM в компании "Протекшен Энд Сервис" (ТМ "PELI").

Завершил сессию Сергей Горшков, технический директор, Центр информационных технологий index.art. Он рассказал о комплексной автоматизация торгово-промышленного предприятия на примере компании СК-Промавто.

Лучшим из докладчиков был признан Евгений Бирюков, директор по продажам, ФБ Консалт. На втором месте - Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, 1С-Рарус.

До встречи на следующих конференциях!




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: