15/12/2009
Компания Monitor CRM продолжает вносить вклад в развитие CRM-технологий в России, реализуя специальную программу для учебных заведений. В рамках программы CRM-система Monitor была безвозмездно предоставлена для обучения студентов специальностей «Маркетинг» и «Страховое дело» отделения «Экономики и информационных технологий» Московского колледжа железнодорожного транспорта Московского государственного университета путей сообщения (МКЖТ-МИИТ). Для профессионального образования студентов МКЖТ-МИИТ постоянно совершенствуются условия обучения: наращивается материальная база с современно оборудованными аудиториями и мультимедийными компьютерными классами. С сентября 2010 года в программу лабораторного практикума дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» будет включено изучение раздела «CRM-системы» на примере Monitor CRM. Функциональные возможности программы позволяют продемонстрировать в учебном процессе практически все типовые задачи современных CRM-технологий: систематизация и анализ маркетинговой информации, контроль маркетинговых мероприятий, бизнес-процессы взаимоотношений с клиентами и др. «Важным фактором в выборе CRM-системы для образовательных целей для нас явились отзывы других учебных заведений, успешно использующих программу в течение ряда лет», - говорит заместитель начальника ВЦ МКЖТ Мызина Евгения Сергеевна. На сегодняшний день 20 ведущих ВУЗов России включили CRM-систему Monitor в учебные планы. Важность использования качественного программного обеспечения обусловлена повышением стандартов высшего образования в стране, а также необходимостью подготовки квалифицированных кадров для российских предприятий. «CRM-система Monitor адаптирована к реалиям российского бизнеса, эффективно используется в компаниях различных отраслей экономики», - говорит генеральный директор Monitor CRM Михаил Кадыков. Поэтому обучение студентов работе с современным программным обеспечением так необходимо для повышения их конкурентоспособности на рынке труда и для их дальнейшей деятельности в жестких конкурентных условиях реального рынка.
Последние темы на форумах: