15/12/2009
В результате внедрения системы Riverbed для оптимизации WAN сети, группе Mandarin Oriental удалось значительно повысить скорость работы корпоративной интрасети и оптимизировать систему управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM), что позволило снизить издержки ведения бизнеса и повысить степень удовлетворенности заказчиков. "Внимательно проанализировав продукты и решения ведущих компаний, мы пришли к выводу, что продукция Riverbed наилучшим образом удовлетворяет наши потребности. Тестирование в реальных условиях показало, что доступ к нашему новому корпоративному Интранет-сайту стал значительно быстрее, и что внедрение решения позволило практически удвоить производительность нашей новой базы данных CRM системы. Все это приводит к снижению издержек ведения бизнеса и повышению степени удовлетворенности наших заказчиков, – говорит Раджу Дарьянани. Дарьянани и его ИТ-команда централизованно закупили устройства Riverbed Steelhead в Гонконге и заказали их доставку отдельно в каждй отель, вместе с документацией и инструкцией, объясняющей локальным ИТ-специалистам как подключить устройства к корпоративной сети. Конфигурация всех устройств осуществлялась удаленно ИТ-подразделением в Гонконге. "Тот факт, что мы смогли моментально установить все эти устройства в разнородном ИТ-окружении без перерыва в работе сети позволило нам сэкономить время и деньги", – отметил Раджу Дарьянани.
Последние темы на форумах: