10/12/2009
Корпорация Microsoft получила серьезную выгоду, внедрив решение Global Sales Experience (GSX), основанное на Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server. Уже в течение первого года эксплуатации новая система увеличила продуктивность службы сбыта Microsoft и обеспечила существенную экономию в масштабах корпорации. Устранение сложностей, связанных с использованием прежней CRM-платформы стороннего производителя, заметно снизило затраты на эксплуатацию и техническую поддержку. Сеть службы сбыта Microsoft объединяет более 9 тыс. специалистов в более чем 100 странах мира. Служба сбыта корпорации управляет отношениями более чем со 120 тыс. корпоративных клиентов и 30 тыс. партнеров, общее же число партнеров Microsoft по всему миру исчисляется сотнями тысяч, а число клиентов — миллионами. Автоматизация повседневных задач и интеграция ценных данных с другими важнейшими ресурсами имеют решающее значение для обеспечения эффективной работы службы сбыта. В течение нескольких лет в сети сбыта Microsoft для решения таких задач, как управление маркетингом, продажами и ведением бизнеса, использовались средства, основанные на CRM-платформе стороннего производителя. Пользователи все чаще воспринимали эту платформу, как помеху продуктивной работе, поскольку она была слишком сложной и затрудняла решение базовых задач, таких как бизнес-аналитика и управление клиентской базой. Процедура добавления новых функций к старой платформе была слишком длительной, а чрезмерная сложность ИТ-архитектуры лишала корпорацию гибкости, необходимой для того, чтобы оставаться на переднем крае отрасли. Решение Global Sales Experience (GSX), разработанное ИТ-службой Microsoft, основано на следующих принципах: - архитектура, ориентированная на пользователя: основное внимание при проектировании уделялось требованиям конечных пользователей и решению их проблем; - техническая гибкость: архитектура решения обеспечивает гибкость и возможности интеграции без излишней сложности в эксплуатации; - высокое качество данных: пользователям необходима точная, легко доступная информация; - управление изменениями: стратегия и план перехода должны сводить к минимуму негативные эмоции у пользователей и максимально способствовать освоению нового решения. Была создана хорошо масштабируемая, ориентированная на сервисы .NET-платформа, основанная на Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server. Эта платформа соответствует всем требованиям к пользовательскому интерфейсу, основными компонентами которого стали Microsoft Office Outlook, Microsoft Silverlight 3 и Microsoft SQL Server Compact. Пользовательский интерфейс GSX полностью интегрирован в Microsoft Outlook и основан на ролевых сервисах, доступных через стандартные веб-сервисы Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server Service Broker. Некоторые объекты, такие как объекты пользователей, контактов и сделок, визуализируются с применением Microsoft Silverlight. Благодаря использованию Microsoft SQL Server Service Broker новая платформа хорошо масштабируется и может обработать в 100 раз больше транзакций, чем прежняя. Столь существенный рост производительности при обработке транзакций дает больше свободы для роста и развития системы. Решение является простым в обучении и использовании, и легко интегрируется с другими продуктами Microsoft. Внедрение Microsoft Dynamics CRM в службе сбыта Microsoft, выполняемое в 89 странах мира, сразу дало ощутимые результаты, свидетельствующие об успешном достижении поставленных целей: - с Microsoft Dynamics CRM работают уже более 8 тыс. сотрудников Microsoft, включая менеджмент корпорации, рядовых специалистов по сбыту и сотрудников вспомогательных служб; - в течение 15 рабочих дней достигается 78%-ное освоение новой системы, в течение 30 дней – 90%-ное освоение; - индекс удовлетворенности пользователей составил 175 пунктов из 200 возможных, это на 45 пунктов выше целевого значения для данного проекта и на 115 пунктов выше значения, показанного прежней CRM-системой. «Реализация проекта давно преодолела точку безубыточности благодаря повышению продуктивности сотрудников службы сбыта и снижению совокупной стоимости владения системой (TCO). Повышение продуктивности ожидается за счет экономии времени: GSX позволит каждому из 10 тыс. сотрудников службы сбыта по всему миру экономить три часа в неделю. Этот временной ресурс будет направлен на работу с клиентами и заключение дополнительных сделок. По мере внедрения GSX продуктивность службы сбыта будет расти. Основной источник снижения TCO — устранение фиксированных ежегодных расходов на техническое обслуживание, продление гарантии, лицензирование, приобретение оборудования и поддержку центров обработки данных. Мы наблюдаем значительное снижение обращений в справочную службу, что дает дополнительную экономию на поддержке нашей ИТ-системы», - сказал Кэлам Радд (Callum Rudd)старший директор по ИТ-решениям, GSX, Microsoft. «Собственный пример корпорации Microsoft показывает, что возможности Microsoft Dynamics CRM соответствуют запросам любых компаний, включая международные корпорации с очень большими объемами данных. Реализация проекта GSX демонстрирует впечатляющие возможности платформы Microsoft и решений Microsoft Dynamics», - сказал Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России. Дополнительная информация: - Дополнительные материалы о внедрении Microsoft Dynamics CRM в Microsoft. - Результаты очередного тестирования системы Microsoft Dynamics CRM 4.0, проведенного совместно корпорациями Microsoft и Intel показали, что при заметно более высокой производительности, чем Oracle Siebel 8.0 на платформе Sun, система Microsoft Dynamics CRM на платформе Intel многократно понижает стоимость необходимого оборудования. - В августе 2009 г. система Microsoft Dynamics CRM была признана рыночным лидером в четырех категориях конкурса 2009 CRM Market Awards журнала CRM Magazine — Enterprise Suite CRM, Midmarket Suite CRM, Sales Force Automation и Business Intelligence.
Последние темы на форумах: