Компания Grand Electronic, занимающаяся поставками электронных компонентов производства как зарубежных, так и отечественных компаний, завершила внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе решения Terrasoft XRM.
В качестве специфики дистрибуторского бизнеса выделяется множество клиентов, партнеров и широкая номенклатура товаров. Выбор компанией решения Terrasoft XRM обусловлен наличием в решении инструментария не только для решения классических CRM-задач и конструктора бизнес-процессов, но и модулей для управления сервисами, проектами и ресурсами.
По словам Павла Гревцова, директора Grand Electronic, в результате автоматизации удалось оптимизировать работу компании, создав единую базу данных клиентов с полной историей взаимоотношений с ними. Инструмент планирования и контроля позволил проанализировать эффективность и качество работы персонала компании. На основе анализа стало очевидно, какие бизнес-процессы необходимо изменить, чему обучить сотрудников, что способствует росту их профессиональных качеств.
http://www.tadviser.ru