03/12/2009
Согласно недавнему исследованию IDC, многие компании Азиатско-тихоокеанского региона готовы перейти на открытое программное обеспечение ради сокращения издержек. При этом они готовы тратить деньги на поддержку и внедрение таких продуктов, а также на обучение персонала. Переход с платного на бесплатное открытое программное обеспечение рассматривается компаниями Азиатско-тихоокеанского региона как одна из основных мер по снижению операционных расходов. При этом наибольшую необходимость в переходе на такое ПО испытывают компании в Индонезии – в течение ближайших 18 месяцев 34,5% из них планируют внедрить открытую CRM-систему. Согласно опросу IDC, в течение ближайших полутора лет перейти на открытые CRM-системы планируют 9,7% респондентов, открытые системы управления базами данных (СУБД) – 8,4%, открытое ПО для виртуализации – 7,4%. В ходе опроса эти приложения упоминались компаниями и организациями наиболее часто. В течение 18 месяцев перейти на открытые CRM-системы планируют в том числе государственные учреждения (11,8%). В IDC считают, что они приступили к оценке открытого ПО в качестве альтернативы платному обеспечению не только ради сокращения затрат, но и с целью получения национальной экономической выгоды. Между тем, поставщики позиционируют открытое ПО не как продукт для решения конкретной задачи, а как комплексное решение, которое можно настроить под нужды той или иной компании или государственного учреждения. Акцент также делается на строительстве партнерской инфраструктуры как по направлению продаж, так и оказания услуг. Вендоры усиленно продвигают открытое обеспечение. О нем и его преимуществах узнают новые заказчики, спрос повышается. К активным вендорам можно отнести Red Hat, Ingres, SugarCRM и Jaspersoft.
Последние темы на форумах: