БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/12/2009

ГК «АГАТ-РТ» автоматизировала центр приема звонков ЕДДС 112 г. Химки



Центр приема звонков от населения ЕДДС 112 г. Химки автоматизирован на базе оборудования и программного обеспечения отечественного разработчика группы компаний «АГАТ – Российские Технологии».

К реализуемому проекту были определены следующие цели:

- организовать круглосуточный режим приема вызовов
- обеспечить резервирование каналов связи
регистрировать все телефонные сеансы, включая запись разговоров
- организовать сервис автоматического обзвона группы абонентов с целью информирования о возникновении чрезвычайных ситуаций
- интегрировать узлы связи с внутренней информационной системой службы ЕДДС 112

Арсенал технических средств реализованного проекта состоял из цифровой IP-АТС «АГАТ UX 3420», программного Call-центра «Infinity», сертифицированной системы записи «СПРУТ-7». IP-АТС «АГАТ UX» выполняет задачи первичной приемки и маршрутизация звонков. Станция обеспечивает определение номера звонящего абонента и передает его в Call-центр «Infinity». Программное обеспечение «Infinity» равномерно распределяет вызовы по локальной сети зарегистрированным в системе операторам и инициирует отображение карточки регистрации звонка с информацией об абоненте. Функциональные возможности «Infinity» также позволяют формировать и запускать процессы обзвона необходимой группы абонентов. Рабочее место оператора представляет собой приложение, позволяющее принимать и управлять телефонными соединениями, устанавливать статус готовности обработки вызова. При возникновении ЧС, оператор может запускать заранее сформированный проект по обзвону, таким образом, достигается максимально быстрое доведении информации до ответственных лиц и реагирование на ситуацию.

Резервирование каналов связи осуществляется с помощью аналоговых портов станции IP-АТС «АГАТ UX». В случае возникновения перебоев с компьютерным оборудованием и/или сетью передачи данных, вызовы поступают операторам на аналоговые телефонные аппараты. Такой подход обеспечивает максимальный уровень сервиса связи, даже в случае отключения в помещении электропитания. Сертифицированная по линии МВД РФ система записи «СПРУТ-7» обеспечивает запись всех разговоров без сжатия и цифрового преобразования.

Выполненный проект предоставил руководству новые возможности для оперативного контроля и управления дежурной службой, а так же инструментарий для осуществления служебных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций. Специалисты ЕДДС 112 отдельно отметили реализованные в проекте механизмы отказоустойчивости, которые позволяют продолжать работу по приему вызовов при неработоспособности более 50% узлов проекта.

Развернутая система обеспечила оперативный и качественный режим приема и обработки обращений в диспетчерскую службу. Можно с уверенностью заявить, что будет принят каждый вызов, и каждый сигнал будет отработан.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: