БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/12/2009

«Константа» внедрила CRM-систему по стандартам «Инталев»



Группа компаний «Инталев» объявила о завершении проекта по постановке и автоматизации системы взаимоотношений с клиентами (Customer Relationship Management System, CRM) в консалтинговой компании «Константа» (Нижний Новгород).

Несмотря на наличие в компании «Константа» автоматизированной системы продаж, необходимость в проведении проекта «Постановка учета в области продаж» возникла по следующим причинам: отсутствие прозрачности в детальных функциях работы отдела продаж не позволяло эффективно управлять процессом взаимоотношений с клиентами; из-за отсутствия комплексной системы оценки работы сотрудников было невозможно выявить все факторы, влияющие на повышение эффективности процесса продаж; недостаточная формализация продуктовой линейки и конкурентных преимуществ снижала качество работы сотрудников отдела.

Главным условием компании было проведение проекта в максимально сжатые сроки. На основании исследования было решено воспользоваться услугами приволжского офиса группы компаний «Инталев».

С учетом рекомендаций специалистов «Инталев» руководство компании сформировало проектную команду, совместно с которой были определены основные цели проекта: формализация стратегии отдела продаж, процесса продаж «как есть», ключевых показателей и форм отчетности, автоматизация учета в области продаж.

Для автоматизации был выбран программный продукт «1С: Управление торговлей + КСПУ» - собственная разработка компании «Константа», соответствующая методологическим требованиям «Инталев».

По технологии «Инталев» процесс постановки учета в области продаж был разделен на шесть этапов, результатом которых стали: оптимальные регламенты отчетности, дающие руководителю уверенность, что сотрудники делают именно то, что они должны делать; выявление новых для компании показателей результативности работы отдела продаж, позволяющих планировать деятельность отдела на конкретные периоды; настроенный программный продукт; автоматизированные учетные функции по работе с клиентами и формированию отчетности, обеспечивающие повышение прозрачности процесса продаж и сокращение неэффективных затрат времени; обученные работе в программе сотрудники.

«Мы получили удобный визуальный инструмент анализа, – прокомментировал итоги проекта Андрей Шишкин, директор компании «Константа». – Буквально в два клика мышки можно получить анализ любого показателя, который интересен, и его аналитику по некоторым разрезам. Хотелось бы подчеркнуть скорость предоставления результата: без существенного привлечения ресурсов мы приобрели инструмент, направленный на повышение внутренней эффективности уже существующих ресурсов, а не расширение рынка сбыта за счет рекламы и массированного маркетинга».

Проект был проведен всего за 15 дней. По мнению заказчика, разработанная система позволила повысить эффективность отдела продаж минимум в два раза, сделать процесс продаж более прозрачным, технологичным и управляемым. Появилось понимание общей системы продаж всеми участниками процесса – от руководителя до менеджеров по продажам. Руководитель компании получил возможность, не участвуя в оперативном процессе продаж, оценивать его результативность и, как следствие, вносить управляющее воздействие, отметили в «Инталев».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: