01/12/2009
Компания «Протекшен энд сервис» является авторизованным представителем и импортером продукции «PELI» в России. Товары «PELI» успешно продаются в 60 странах мира. На момент принятия решения о реализации проекта внедрения комплексной торговой CRM-системы в компании существовал ряд проблем: • Отсутствовала единая система управления заказами, поставками и продажами; • Происходили серьезные информационные потери за счет разрозненности баз данных о продажах, финансах и клиентах компании; • Отсутствовали инструменты управления взаимоотношениями c клиентами (CRM). В качестве партнера по комплексной автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», реализовавшая проект внедрения в течение трех месяцев. В рамках проекта в компании «Протекшен энд сервис» была поставлена и настроена необходимая компьютерная техника и системное ПО; запущена CRM-система, интегрированная с телефонией (офисной АТС), SMS и факсом. В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) • Создана единая база с информацией по контрагентам, историей операций и контактов. Поиск необходимых данных о клиенте занимает менее 1 минуты. Время на осуществление электронных рассылок клиентам сократилось в 4 раза. Оптимизация работы персонала • Система позволяет выстраивать обоснованную систему мотивации на основе анализа активности менеджеров по различным не финансовым параметрам (количество звонков, встреч, выставленных счетов). • Процесс формирования и анализа отчетов по деятельности сотрудников за необходимый период ускорился в 5 раз. • Оптимизирован процесс обмена информацией внутри компании. Обеспечена гарантированная доставка информации и контроль своевременной реакции на сообщения. Торгово-закупочная деятельность • Создана единая база номенклатуры. • Создана система электронного документооборота, связанного с процессами продажи товара клиенту, заказами поставщикам, поступлением импортного товара и его отгрузки. • Стандартизированы шаблоны документов (коммерческих предложений и договоров). Время на документальное оформление сделок сократилось на 50%. • Оптимизировано управление заказами. Система позволяет хранить информацию в случае, когда клиенты делают заказ от одного юридического лица, а покупают от другого. Время на оформление заказа сократилось в среднем на 60%. Финансовая деятельность компании • Настроен обмен данными между программами «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8». • За счет консолидации информации в единой информационной базе, повышения ее прозрачности, удалось снизить дебиторскую задолженность на 10%. Управление складскими операциями • Система позволяет проводить анализ состояния склада; с учетом ряда показателей автоматически определять оптимальный объем пополнения товарных запасов. • Снижены затраты на логистические операции на 20%. Генеральный директор «Протекшен энд Сервис» Александр Смиренников о результатах проекта внедрения: «В данный момент я могу понять состояние основных процессов в компании в течение 5 минут и при необходимости расшифровать любой показатель до конкретного контакта, ответственного, документа. Используя аналитические возможности CRM-системы, я могу понять, что было в прошлом, и «заглянуть в будущее» с помощью «воронки продаж». Бизнес-процессы в CRM-системе позволили связать все подразделения компании в единое целое, задать высокий уровень сервиса компании. Мы накапливаем историю работы с клиентами и аналитику по каждому покупателю. Используем коммуникаторы для ускорения обслуживания клиентов и сокращения операционных затрат по продажам. В итоге мы получили единый инструмент управления отношениями с клиентами, поставщиками и партнерами».
Последние темы на форумах: