БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/11/2009

Компания «НСС» внедрила BI/CRM-решение



В региональном операторе мобильной связи «НСС» внедрено комплексное решение, предназначенное для управления процессом ведения маркетинговых кампаний.

Решение включает СУБД Teradata RDBMS 12, на базе которой был создан Аналитический репозиторий данных, CRM-система Teradata Relationship Manager V6.1, а также система анализа оттока клиентов Forecsys Churn Solution, являющаяся модулем системы Forecsys Marketing Solution. Генеральным подрядчиком проекта выступила компания Forecsys.
Внедренная BI/CRM система Forecsys & Teradata рассчитана на автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами, а также на определение их склонности к уходу. Дальнейшее развитие системы будет направлено на повышение эффективности взаимодействия с клиентами. Также предполагается расширение платформы Teradata и разработка на ее основе системы корпоративной отчетности.

Кроме того, планируется расширение существующего функционала системы за счет внедрения следующих модулей. Модуль Cross/Up-sell позволит для каждого клиента определять его склонность к подключению конкретной услуги из заданного набора. Модуль Lifetime Value Modeling предназначен для моделирования и расчета ценности клиента в долгосрочной перспективе. Модуль Campaign Optimization позволит для каждой маркетинговой кампании выбирать лучший состав участников и прогнозировать ее прибыльность.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: