БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/11/2009

Sputnik Labs провел бизнес-завтрак «Решение Oracle CRM On Demand для вашего бизнеса»



26 ноября Sputnik Labs, CRM-подразделение «Техносерв Консалтинг», провел бизнес-завтрак «Решение Oracle CRM On Demand для вашего бизнеса» для руководителей компаний, директоров по продажам и маркетингу и руководителей направлений CRM.

Главной темой встречи стали решения SaaS (Software as a Service – «ПО как услуга»), интерес к которым последнее время растет особенно активно. Выбирая CRM по запросу, т.е. фактически арендуя CRM-решение, компания получает полноценный CRM функционал при низких затратах на внедрение, высокую скорость запуска системы в эксплуатацию, возможность протестировать работу системы в реальных условиях и отсутствие проблем с технической поддержкой.

Из доклада Ольги Рубцовой, Директора по развитию бизнеса Sputnik Labs, «Быстрый старт – быстрая победа» участники мероприятия узнали о том, каким компаниям подходит модель on Demand, какие факторы определяют выбор между CRM on Demand и традиционным CRM, а также как начать проект и быстро получить результат. «Технологии CRM предлагают «дешевый инструмент роста», позволяя сохранить или значительно увеличить качество привлечения, удержания и обслуживания клиентов без существенного увеличения себестоимости. Более того, автоматизированный процесс значительно проще масштабировать – а это значит, что привлечение и обслуживание каждого следующего клиента будет стоить значительно дешевле, чем предыдущего, без потери качества», - поясняет Ольга Рубцова.

Анастасия Глазова, Mенеджер по работе с ключевыми клиентами Sputnik Labs, выступила с докладом «Oracle CRM on Demand – преимущества CRM «по запросу»». Решение Oracle CRM on Demand является признанным лидером рынка CRM. Это обусловлено широкими функциональными возможностями системы, активной позицией корпорации Oracle по стратегии развития продукта, а также большим количеством успешных проектов по всему миру. В CRM On Demand корпорация Oracle реализовала весь лучший опыт работы своего другого CRM решения - Oracle Siebel CRM (лидирующего на рынке CRM последние 8 лет и работающего по модели On Premise), что позволило предлагать клиентам лучшие практики ведения работы с клиентами с использованием модели On Demand.

Антон Заяц, Ведущий консультант Oracle, в своем выступлении «Что может CRM «по запросу» рассказал о функциональности Oracle CRM on Demand, которое является уникальным для рынка CRM решением, так как объединяет не только операционную, но и аналитическую часть по работе с клиентами. Решение включает в себя такие основные модули, как управление продажами, маркетинговыми кампаниями, обслуживанием клиентов и модуль аналитической отчетности.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: