26/11/2009
18 ноября 2009 года в конференц-зале фирмы «1С» прошел круглый стол «К малобюджетному управлению продажами: CRM и 1С», посвященный вопросам автоматизации продаж с помощью программного продукта 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Фирма «1С» и компания «1С:ВДГБ» благодарят всех участников Круглого стола К малобюджетному управлению продажами: CRM и 1С, состоявшегося в минувшую среду. Ведущие круглого стола надеются, что знания приобретенные участниками пригодятся им в управлении процессами продаж на практике. Развитие и оптимизация процессов продаж — задачи волнующие сейчас большинство руководителей компаний. За вариантами решений этих задач они и пришли на круглый стол. Уютные помещения конференц-зала фирмы «1С» открыли руководителям свои двери в минувшую среду. О потенциале, заложенном в программе 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), поведали ведущие круглого стола: - Денисова Мария, руководитель департамента продаж группы компаний «1С:ВДГБ» - Голубев Иван, руководитель Департамента автоматизации отделов продаж группы компаний «1С:ВДГБ» - Булатов Антон, менеджер по маркетингу компании «1С:ВДГБ» Основные обсуждения касались практического применения таких инструментов программного решения 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), как: - единая клиентская база с широкими возможностями с возможностью хранения истории взаимоотношения с клиентами, - ABC и XYZ анализы клиентской базы для полноценного сегментирования клиентов, - детализированный бизнес-процесс продаж помогающий отладить взаимодействия сотрудников и подразделений компании, - воронка продаж, которая является одним из ключевых инструментов для анализа продаж, - инструменты оценки эффективности затрат на рекламу, - система массовой персонифицированной рассылки и система «Телемаркетинга», - система работы с жалобами и др. Особый акцент был поставлен на том, что все перечисленные инструменты интегрированы в единую информационную систему, что позволяет повысить прозрачность, скорость работы сотрудников и подразделений компаний, а также предотвращает информационные «провалы» и расширяет возможности для аналитики процессов. Всем участникам предоставили раздаточные материалы, а по собранным анкетам был проведен розыгрыш призов. Пять счастливчиков ушли с круглого стола с книгой 1С: CRM. Российская практика эффективного бизнеса. Для участников круглого стола К малобюджетному управлению продажами: CRM и 1С было сделано специальное предложение получения скидки на одну из услуг, согласно полученным на круглом столе денежным сертификатам: - на автоматизацию продаж с помощью программы 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), - на обучение работе с программой на платформе 1С:Предприятие в Учебном Центре «1С:ВДГБ».
Последние темы на форумах: