БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/11/2009

МБА-МОСКВА вошел в рейтинг 10 наиболее значимых CRM-проектов в российских банках



Дочерняя структура Международного банка Азербайджана (МБА) - «МБА-Москва» вошла в рейтинг «10 наиболее значимых CRM-проектов в российских банках (2008-2009)» обзора «ИТ в банках и страховых компаниях 2009: Кризис меняет стратегии», подготовленного Интернет-изданием CNews Analytics.

Как передает 1news.az, об этом сказано в сообщении «МБА-Москва».

Одним из основных «кризисных» трендов стало повышение роли ИТ-решений, позволяющих банкам эффективно управлять рисками, продвижением своих продуктов и повышать оперативность в оценке состояния клиентской базы и ее сегментирования. Достижению этих целей способствуют CRM-системы, с помощью которых оказалось значительно проще строить клиентоориентированную стратегию.

В июне 2008 года в рамках реализации стратегии МБА-МОСКВА, в частности, в предоставлении клиентам банка полного комплекса созданных с применением новейших технологий банковских продуктов и услуг, а также в создании для клиентов максимально комфортных условий взаимодействия с банком, был подписан договор о внедрении системы CRM SalesLogix с одним из лидеров CRM внедрений в финансовой отрасли России - компанией «ФБ Консалт».

Основной целью проекта является оптимизация существующих в МБА-МОСКВА бизнес-процессов и соответствующая настройка CRM-системы для повышения эффективности работы сотрудников банка, взаимодействующих с корпоративными клиентами.

Работа в CRM SalesLogix позволяет, используя современные средства взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами, облегчить идентификацию и сегментацию клиентов, организовать систему «обратной связи» и максимально оперативно реагировать на запросы клиентов, дает возможность анализировать эффективность тех или иных маркетинговых программ и своевременно корректировать планы их осуществления.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: