17/11/2009
Для маркетингового агентства, наверное, особенно, характерно повышенное внимание к построению долгосрочных отношений с клиентами. Можно сказать, что "по определению". Руководство агентства "Арт-Промо" решило автоматизировать с помощью клиенто-ориентированной системы не только управление продажами, но и управление производством (проектами) маркетинговых услуг. Цель внедрения CRM-решения - упростить, автоматизировать труд сотрудников, и обеспечить лучшие сроки и качество организации проектов для заказчиков. В основу CRM-решения легла комплексная конфигурация "Управление малым бизнесом" на платформе "Клиент-Коммуникатор". Анонс решенных задач: -Управление процессами продаж - Формирование, сегментирование и анализ клиентской БД - Составление смет и бюджетов на BTL-проекты - Планирование и контроль расходов и поступлений на проект, включая списание ТМЦ со склада - Формирование печатных форм документов (ведомости, договор, смета, приложения) - Управление реестром промо-персонала - Повышение эффективности управления рабочим временем персонала Под продажами в маркетинговом агентстве понимают весь процесс от начала переговоров с клиентом и до заключения сделки (непосредственно продажи), либо получения отказа. Поэтому перед командой внедрения решается задача - HR, финансовый и "производственный" модули должны органично вписаться в систему, позволяя сотрудникам компании отслеживать исполнение заказа на каждом этапе. Например, каждая промоакция рассматривается как отдельный проект, управление которым автоматизируется CRM-системой: - Планирование - на стадиях планирования производится расчет Сметы, подбор персонала для проекта, планирование задач по проекту, планируется закупка материалов, используемых в акции. - Запуск - Проект уже спланирован и ожидается старт проекта (условия: приход денег или наступление даты запуска или приход материалов) - Исполнение - этап выполнение проекта (планирование и исполнение всего перечня задач проекта, контроль исполнения проекта по каждому этапу и каждому ответственному, отчет по ведомостям)Управление промоакциями с помощью Клиент-Коммуникатора - Завершение проекта - либо подписан акт выполненных работ, либо проект приостановлен (с датой напоминания), либо отменен (с анализом причин) В рамках каждого проекта формируется смета и бюджет, учитывающие весь порядок, стоимость оказания услуг, движение ТМЦ, агентские вознаграждения и НДС. После составления сметы, в рамках проекта формируется план-график платежей заказчика промоакции, что позволит в дальнейшем видеть единую для всей компании картину по долгам и ожидаемым платежам. CRM-проект находится в стадии тестирования заказчиком и будет завершен до конца 2009 года.
Последние темы на форумах: