БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/11/2009

Управление промоакциями с помощью Клиент-Коммуникатора



Для маркетингового агентства, наверное, особенно, характерно повышенное внимание к построению долгосрочных отношений с клиентами. Можно сказать, что "по определению". Руководство агентства "Арт-Промо" решило автоматизировать с помощью клиенто-ориентированной системы не только управление продажами, но и управление производством (проектами) маркетинговых услуг. Цель внедрения CRM-решения - упростить, автоматизировать труд сотрудников, и обеспечить лучшие сроки и качество организации проектов для заказчиков.

В основу CRM-решения легла комплексная конфигурация "Управление малым бизнесом" на платформе "Клиент-Коммуникатор".

Анонс решенных задач:

-Управление процессами продаж
- Формирование, сегментирование и анализ клиентской БД
- Составление смет и бюджетов на BTL-проекты
- Планирование и контроль расходов и поступлений на проект, включая списание ТМЦ со склада
- Формирование печатных форм документов (ведомости, договор, смета, приложения)
- Управление реестром промо-персонала
- Повышение эффективности управления рабочим временем персонала

Под продажами в маркетинговом агентстве понимают весь процесс от начала переговоров с клиентом и до заключения сделки (непосредственно продажи), либо получения отказа. Поэтому перед командой внедрения решается задача - HR, финансовый и "производственный" модули должны органично вписаться в систему, позволяя сотрудникам компании отслеживать исполнение заказа на каждом этапе.

Например, каждая промоакция рассматривается как отдельный проект, управление которым автоматизируется CRM-системой:

- Планирование - на стадиях планирования производится расчет Сметы, подбор персонала для проекта, планирование задач по проекту, планируется закупка материалов, используемых в акции.
- Запуск - Проект уже спланирован и ожидается старт проекта (условия: приход денег или наступление даты запуска или приход материалов)
- Исполнение - этап выполнение проекта (планирование и исполнение всего перечня задач проекта, контроль исполнения проекта по каждому этапу и каждому ответственному, отчет по ведомостям)Управление промоакциями с помощью Клиент-Коммуникатора
- Завершение проекта - либо подписан акт выполненных работ, либо проект приостановлен (с датой напоминания), либо отменен (с анализом причин)

В рамках каждого проекта формируется смета и бюджет, учитывающие весь порядок, стоимость оказания услуг, движение ТМЦ, агентские вознаграждения и НДС. После составления сметы, в рамках проекта формируется план-график платежей заказчика промоакции, что позволит в дальнейшем видеть единую для всей компании картину по долгам и ожидаемым платежам.

CRM-проект находится в стадии тестирования заказчиком и будет завершен до конца 2009 года.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: