БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/11/2009

ITE внедряет CRM-функционал для управления взаимоотношениями с клиентами



Компания ITE, занимающаяся организацией и проведением выставок и конференций, внедрила систему Microsoft Dynamics NAV для управления взаимоотношениями с клиентами. Партнером по внедрению стала компания NaviCon Group .

В рамках проекта стандартный функционал CRM-блока системы был доработан с учетом специфики выставочного бизнеса. Первичная обработка информации о потенциальных клиентах теперь производится в созданном контакт-центре.

Работы по настройке блока CRM были реализованы за три месяца. В течение шести месяцев после запуска системы в пилотном режиме проводились работы по обучению персонала, подключению основных пользователей к системе и управленческой реорганизации компании. Далее решение было запущено в промышленную эксплуатацию.

К особенностям проекта относится настройка системы с учетом специфических особенностей выставочной компании с годовым циклом продаж. В рамах проекта был выполнен реинжиниринг бизнес-процессов, а также созданы новые регламенты для упорядочения и координации работы менеджеров по продажам в рамках новой информационной системы.

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: