Компания ITE, занимающаяся организацией и проведением выставок и конференций, внедрила систему Microsoft Dynamics NAV для управления взаимоотношениями с клиентами. Партнером по внедрению стала компания NaviCon Group .
В рамках проекта стандартный функционал CRM-блока системы был доработан с учетом специфики выставочного бизнеса. Первичная обработка информации о потенциальных клиентах теперь производится в созданном контакт-центре.
Работы по настройке блока CRM были реализованы за три месяца. В течение шести месяцев после запуска системы в пилотном режиме проводились работы по обучению персонала, подключению основных пользователей к системе и управленческой реорганизации компании. Далее решение было запущено в промышленную эксплуатацию.
К особенностям проекта относится настройка системы с учетом специфических особенностей выставочной компании с годовым циклом продаж. В рамах проекта был выполнен реинжиниринг бизнес-процессов, а также созданы новые регламенты для упорядочения и координации работы менеджеров по продажам в рамках новой информационной системы.
http://www.tadviser.ru