БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/11/2009

В Екатеринбурге прошел семинар «Комплексные решения телефонизации предприятий»



28 октября 2009г. в Екатеринбурге прошел семинар "Комплексные решения телефонизации предприятий". Мероприятие было организовано группой компаний "АГАТ - Российские Технологии". Тематика семинара привлекла широкий круг специалистов из государственных силовых структур, банков, ИТ-компаний, энергетического сектора и других отраслей. Обсудить актуальные задачи и поделиться опытом собрались представители таких компаний как: "Ростелеком", МЧС, ГУВД по Свердловской области, "Мир Телефонных Станций и Средств Связи" и другие.

Основной фокус семинара, прошедшего в конференц-зале гостиницы "Отель Екатеринбург-Центральный", был направлен на применение эффективных решений для предприятий любого уровня и сферы деятельности. Докладчики поделились опытом использования популярных IP- АТС "АГАТ UX", многоканальных систем записи и оповещения "СПРУТ", а также представили возможности Call-центра "Infinity".

Проявленный интерес подчеркивает актуальность поднятой темы - компании нуждаются в комплексном решении своих потребностей, и заинтересованы перенимать опыт ведущих отечественных разработчиков.

В ходе семинара поднимались вопросы реализации надежной и современной офисной связи, систем информационной безопасности, оптимизации внутренних бизнес процессов и повышения степени управляемости предприятием, предлагались рецепты экономии на услугах связи.

Следует отметить, что комплексные решения на отечественном оборудовании, позволяющие существенно сократить издержки на IT-инфраструктуру и обеспечить при этом самый высокий уровень информатизации редприятий, пользуются всё большей популярностью. Этим фактором было обусловлено недавнее объединение одного из отечественных производителей "АГАТ - Российские Технологии" и разработчика решений для автоматизации контакт-центров компанией "ИнтелТелеком". В результате в арсенал группы компаний "АГАТ - Российские Технологии" теперь состоит из целого спектра совместимого оборудования и программного обеспечения, способного решать широкий спектр задач различной сложности.

В завершении семинара компании: "Альфа-Телеком" (г. Екатеринбург), "Связь Оптима" (г.Екатеринбург), "ТМК-Пилот" (г. Тюмень) и "Сетевой элемент" (г. Ханты-Мансийск) получили сертификаты, подтверждающие статус официальных партнеров группы компаний "АГАТ-РТ".





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: