БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/11/2009

Контроль за строительными работами с помощью CRM Клиент-Коммуникатор



Переходом к автоматизированному способу планирования сметных работ завершился проект по внедрению CRM системы в строительной компании Теплосоюз. Решение, разработанное на платформе Клиент-Коммуникатор, позволило объединить в одну автоматизированную цепочку контроль над исполнением строительных работ, планирование сроков смет по объектам и учет договоров.

CRM-система копании состоит из трех основных функциональных блоков:

1. клиентская база компании
2. планирование производства, сроков работ и использования ресурсов
3. финансовый анализ деятельности, справочник договоров и смет.

К поиску решения по автоматизации бизнес процессов «Теплосоюз» подтолкнула необходимость экономии времени сотрудников и более четкое планирование работ по проектам, считает Игорь Степаненко, коммерческий директор компании. Выбор именно в пользу CRM-технологий был сделан с целью поставить в центр информационной системы клиентскую базу компании. Таким образом, работа с остальными компонентами системы, документами сохраняется и анализируется как история взаимодействий с определенным клиентом.

Пользователям системы были необходимы инструменты для быстрого формирования выборок (поиска) из базы данных. Быстрый поиск клиентов и относящихся к ним документов, контактов, этапов работ был решен стандартными средствами Клиент-Коммуникатора:

* функция быстрого поиска (набор первых букв в перечне клиентов перемещает курсор на нужную запись)
* встроенными в каждый столбец перечней фильтрами (по куратору, статуса клиента, географии и т.п.)
* внешними фильтрами (отображение всех работ по клиентам за определенный период времени)
* расширенными фильтрами – поиск записей, удовлетворяющий заданному алгоритму расчета

Процесс внедрения с момента определения технического задания до первого рабочего дня пользователей новой CRM системы занял две недели. За это время в соответствии со спецификой заказчика были «нарисованы» карточки данных (например, карточка клиента), установлены взаимосвязи между различными компонентами бизнес-процессов, настроены вычисления и процедуры, автоматизирующие рутинные операции.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: