02/11/2009
Переходом к автоматизированному способу планирования сметных работ завершился проект по внедрению CRM системы в строительной компании Теплосоюз. Решение, разработанное на платформе Клиент-Коммуникатор, позволило объединить в одну автоматизированную цепочку контроль над исполнением строительных работ, планирование сроков смет по объектам и учет договоров. CRM-система копании состоит из трех основных функциональных блоков: 1. клиентская база компании 2. планирование производства, сроков работ и использования ресурсов 3. финансовый анализ деятельности, справочник договоров и смет. К поиску решения по автоматизации бизнес процессов «Теплосоюз» подтолкнула необходимость экономии времени сотрудников и более четкое планирование работ по проектам, считает Игорь Степаненко, коммерческий директор компании. Выбор именно в пользу CRM-технологий был сделан с целью поставить в центр информационной системы клиентскую базу компании. Таким образом, работа с остальными компонентами системы, документами сохраняется и анализируется как история взаимодействий с определенным клиентом. Пользователям системы были необходимы инструменты для быстрого формирования выборок (поиска) из базы данных. Быстрый поиск клиентов и относящихся к ним документов, контактов, этапов работ был решен стандартными средствами Клиент-Коммуникатора: * функция быстрого поиска (набор первых букв в перечне клиентов перемещает курсор на нужную запись) * встроенными в каждый столбец перечней фильтрами (по куратору, статуса клиента, географии и т.п.) * внешними фильтрами (отображение всех работ по клиентам за определенный период времени) * расширенными фильтрами – поиск записей, удовлетворяющий заданному алгоритму расчета Процесс внедрения с момента определения технического задания до первого рабочего дня пользователей новой CRM системы занял две недели. За это время в соответствии со спецификой заказчика были «нарисованы» карточки данных (например, карточка клиента), установлены взаимосвязи между различными компонентами бизнес-процессов, настроены вычисления и процедуры, автоматизирующие рутинные операции.
Последние темы на форумах: