20/10/2009
Руководство и сотрудники «Благотворительного фонда Даунсайд Ап» выражают благодарность компании ASoft за разработанную CRM систему. Мы искали систему для контроля нашей деятельности, так как стандартных офисных программ уже не хватало, и они не обеспечивали консолидации информации. ASoftCRM подошла нам, как система оперативного управления и планирования. CRM система компании ASoft проста, но очень функциональна. Она закрывает большинство наших задач, при этом не требует дополнительных затрат на дополнительное программное обеспечение и оборудование. Выбор компании ASoft, как поставщика CRM решения, был осуществлен на основании: - Большого опыта разработки систем управления, так как мы планируем интеграцию CRM системы с другими программами. - Наличия готового решения, закрывающему задачи по: планированию и управлению деятельности, хранению документов, формированию единой базы данных физических и юридических лиц, а также построению отчетов, как в количественном, так и качественном виде. - Наличия решения, обучение которому не занимает много времени. Система проста и понятна. Отдельным преимуществом мы выделили web интерфейс ASoftCRM. Доступ к системе возможен с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Директор Благотворительного фонда "Даунсайд Ап", Анна Португалова
Последние темы на форумах: