БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/10/2009

На арену «Лужников» выходит Microsoft Dynamics CRM от Soft Master



Компания Soft Master приступила к проекту внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM в спортивном комплексе «Лужники».

Одним из видов деятельности «Лужников» является сдача в аренду объектов, расположенных на территории спортивного комплекса и за его пределами. Как и многие российские компании, для ведения взаиморасчетов с арендаторами и формирования отчетности компания использует Microsoft Office Excel, а документы готовит с использованием шаблонов Microsoft Office Word. В силу большого количества арендаторов и широкого спектра типовых договоров контроль взаиморасчетов и ведение сделок занимает много времени. Это и стало одной из предпосылок к принятию решения о необходимости автоматизации процесса работы с арендаторами и ведения всех данных в рамках одной системы.

После изучения рынка компания остановила выбор на системе Microsoft Dynamics CRM, на базе которой консультанты из компании Soft Master предложили оптимальное решение, основанное на опыте работы с компаниями на рынке недвижимости.

Основной целью проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в спортивном комплексе Лужники является создание единой базы сооружений (зданий) и объектов для сдачи в аренду и базы арендаторов. На базе системы Microsoft Dynamics CRM будет создан инструмент для выполнения комбинированных расчетов при начислении арендной платы: ставка за год, начисления по календарному плану. Кроме того, средствами Microsoft Dynamics CRM будет организовано хранилище договоров различных типов, на каждый из которых будет разработана его печатная форма, а также закрывающие документы, счета по услугам.

Большое значение при внедрении Microsoft Dynamics CRM будет уделено разработке аналитических отчетов. Сотрудники в любой момент смогут составить необходимый им отчет:

- по объектам, арендаторам;
- по свободным и занятым площадям;
по всем договорам;
- смогут сделать расчет пени и т.д.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: