20/10/2009
В Москве 21 октября состоится важнейшее мероприятие в области CRM - VI Customer Management Congress 2009, который традиционно собрал лучшую экспертизу, знания и опыт в области управления отношениями с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе. В рамках Конгресса одновременно проходят два ключевых мероприятия: Выставка СМЕхро и Конференция СМС (СМСonferece). В этом году программа выставки отличается уникальной по своей насыщенности деловой программой, на которой будут представлены более 40 успешных CRM-проектов, мастер-классы и презентации, фокус-панель и многое другое. Программа ШОУ-КЕЙС дает возможность потребителям и поставщикам CRM-решений поделится опытом и знаниями в сфере ритейла, фармацевтики, IT и телекоммуникации, недвижимости, туризме, финансовом секторе и др., полученными в ходе реализации проектов, а потребителям подобрать оптимальное для себя CRM-решение. Организованное голосование позволит выбрать максимально полезный доклад. Так же посетителей выставки ожидает уникальная возможность стать участником фокус-панели "SaaS vs клиент-сервер", которая поможет сделать взвешенное решение (в пользу одного из подходов), опираясь на мнения и опыт приглашенных экспертов и представителей компаний уже сделавших свой выбор. Всем гостям предоставляется возможность посетить мастер-классы, посвященные актуальным темам в области CRM: "Бизнес-процессы от слова "бизнес"!", "Как услышать голос клиента?", "Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM", проводимые признанными экспертами CRM-рынка. Вход на Выставку CMExpo, а также посещение ШОУ-КЕЙС, Мастер-классов, Фокус-панели и Презентационной Сессии СВОБОДНЫЙ. Конференция CMC, которая будет проходить одновременно с выставкой CMExpo, привлекает внимание бизнес-лидеров компаний из различных индустрий, планирующих реализацию CRM-инициатив или находящихся в стадии реализации проектов. Программа CMConference состоит из 8 дискуссионных заседаний, в ходе которых делегаты смогут получить ответы на вопросы в области управления клиентскими отношениями, маркетинге, продажах и сервисе. В первый день работы участники Конференции смогут посетить следующие дискуссионные заседания: -"Бизнес Стратегии: Рост, выживание или...?" -"Продажи и маркетинг: доверительность отношений через автоматизацию, синергия или противостояние миров?" -"Клиентский сервис: укрепление отношений с клиентами через оптимизацию и автоматизацию процессов" -"Аналитика CRM: какая информация нужна для принятия эффективных управленческих решений?" Во второй день работы Конгресса будут доступны дискуссионные заседания посвященные: "Современные требования к IT: стремление к гибкости" -"Клиентоориентированные Web-стратегии и технологии как инструмент привлечения и развития клиентов" -"Программы лояльности: в чем выгода для потребителя?" -"Блеск и нищета CRM: чего больше успехов или провалов?" На представленных дискуссионных заседаниях, Вас ожидают опыт и мнения более 50 признанных экспертов в области CRM, таких как Андрей Павлов (Управляющий партнёр ООО "ФБ Консалт"), Юрий Таджева Зоя (Директор по маркетингу программы "Связной-Клуб"), Лана Чубаха ( Директор по развитию бизнеса Компании Terrasoft), Николай Шестаков (Директор по работе с клиентами Яндекс), Алексей Чураков (Руководитель отдела программ лояльности компании "М.Видео"), Марина Мордвинцева (Директор Дирекции клиентской поддержки Национального Банка "ТРАСТ") и многие другие. Сюрпризом станет деловая игра, а также другие инновационные форматы проведения Конференции, в частности "CRM-разворот", который предоставит делегатам Конференции самим сформировать дискуссионную панель, исходя из предпочтений и ожиданий аудитории.
Последние темы на форумах: