БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/10/2009

Гостиница Radisson Royal, Moscow будет использовать Libra OnDemand



Компания Libra Hospitality, поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ, и компания Libra OnDemand LLC (США) совместно объявляют, что гостиница «Radisson Royal, Moscow» (Ukraina Hotel) сделала выбор в пользу CRM Libra OnDemand для управления продажами, мероприятиями и взаимоотношениями с клиентами.

Новый отель Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel) будет располагаться в обновлённом здании гостиницы «Украина» и станет флагманом компании Rezidor. Открытие Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel) запланировано на 1 декабря 2009 г., к услугам гостей будет предложено 506 номеров и 38 современных апартаментов. Это первый отель сети Rezidor, который будет использовать Libra OnDemand CRM.

Libra OnDemand - новейшее поколение решений для управления продажами, мероприятиями и взаимоотношениями с клиентами. Libra OnDemand CRM предоставляется по модели SaaS (Software-as-a-Service или "Программное обеспечение как услуга"). Разработанная специально для гостиничной индустрии на ведущей глобальной CRM платформе salesforce.com, Libra OnDemand автоматизирует бизнес-процессы отдела продаж и маркетинга, бронирования и банкетной службы в гостинице.

«Очень важно именно на стадии pre opening использовать функционал программы Libra OnDemand для отдела продаж» - говорит Директор по продажам Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel) Инна Пехова.

«Я уверена, что мы сможем оперативно управлять нашими продажами, получать полную аналитику о стадиях продаж. Конечно же, использование программы приведет к существенному увеличению количества новых клиентов. И очень важно обеспечить нашим гостям высокий уровень сервиса, начиная от первого звонка, соблюдения договорных обязательств и предложенного сервиса в гостинице, что позволяет нам CRM».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: