16/10/2009
Компания «Инфокрафт» разработала новое решение для автоматизации процесса взаимодействия между диспетчерским центром службы такси и водителями такси. Продукт носит рабочее название «Сервер управления водителями» и предназначен для работы в составе программного комплекса «Инфокрафт: Диспетчерская такси». Водители подключаются к диспетчерской посредством мобильных телефонов (Java-приложение) или коммуникаторов (приложение для Windows Mobile). После успешной авторизации посредством CRM-системы водители могут получать полную информацию о заказах, изменять их статус (прибыл на место, клиент вышел, заказ выполнен), изменять свой рабочий статус (выход на линию, выход с линии, на обеде), принимать участие в автоматическом распределении заказов. Мобильные устройства, оснащенные GPS-приемником, автоматически передают текущее местоположение автомобиля в диспетчерскую. Кроме того, водитель может выбирать свое текущее местоположение вручную. Возможности CRM-системы позволяют получать информацию о количестве свободных машин во всех районах города, или тех районах, где совсем нет машин, узнавать состояние своих взаиморасчетов, новостях компании, действующих тарифах, заказывать звонок диспетчера. Продукт предназначен для автоматизации средних, крупных и динамично развивающихся таксопарков, а также объединений из нескольких служб такси (центральных диспетчерских), управляющих работой большого количества автомобилей. < a href="http://www.tadviser.ru">http://www.tadviser.ru
Последние темы на форумах: