БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/10/2009

Клиент-Коммуникатор автоматизирует управление импортом чешских минеральных вод



Единственному поставщику лечебных минеральных вод из Чехии, компании ООО "Родник" необходимо регулярно обрабатывать огромную клиентскую базу оптовых покупателей и одновременно строго отслеживать поставки нескольким партнерам в разных городах России. CRM-системе отводилась ведущая роль в решении задач по обслуживанию контрагентов, в том числе - задач по анализу продаж и товарному учету. Руководство компании ожидало по результатам внедрения CRM получить эффективные инструменты для управления:

1. клиентской базой
2. товарным учетом
3. продажами
4. прайсом и ценами
5. задачами и временем

Краткий перечень задач для CRM-системы:

- Создание максимально простого, наглядного и понятного сотрудникам интерфейса программы. В интерфейсе не должно быть ничего лишнего.
- Интеграция с 1С. Задача осложнялась разнородностью артикулов и наименований поступавшей в организацию номенклатуры, которую для организации отчетности и наглядного представления надо было свести к 4 основным типам.
- Создание справочника адресов по юридическим и физическим лицам. На одно юр. Лицо может приходится несколько адресов доставки
- Импорт сводного реестра развозки (по юридическим и физическим лицам) в печатную форму.
- Организация складского учета
- Составление отчетности в заданной форме. (использование Пивот-таблиц)

Для решения этих задач специалистами компании "Смарт Офис" была разработана CRM-система на платформе "Клиент-Коммуникатор". Срок работ - 3 месяца с момента первой встречи до финальной отладки в режиме работы у Клиента.

Все перечисленные функции управления были реализованы за счет стандартных компонентов Клиент-Коммуникатора - модуля интеграции, использования таблиц "Мастер-Детайл" и "Пивот" (OLAP)

За счет широких возможностей по скриптовой поддержке КК были созданы скрипты, сводящие в одну таблицу данные из 1С по заказам юридических лиц и заказам физических лиц.

Говорит директор компании ООО "Родник" Бенберя Наталия Вячеславовна

"Мы очень довольны программой. Решение, внедренное у нас компанией "Смарт Офис" оправдало все наши надежды - все до одной поставленные задачи были успешно реализованы."




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: