БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

09/10/2009

Решение Salesforce.com и Cisco позволит полноценно обслуживать клиентов в «облаке»



Salesforce.com и Cisco представили совместное решение, которое даст возможность «облачного» обслуживания клиентов. Разработка Customer Interaction Cloud объединяет в себе платформы Salesforce.com Service Cloud 2 и Cisco Unified Communications и предназначена для применения компаниями сегмента SMB.

Новинка позволяет клиентам работать с приложениями Salesforce.com CRM, при этом пользуясь всеми преимуществами Cisco Unified Contact Center. Данное решение будет способствовать увеличению продуктивности труда посредников, а заказчики смогут получить результат за меньшее время без использования специального ПО или оборудования.

Сообщается, что на данный момент Service Cloud 2 применяют 8 тыс. компаний для обслуживания клиентов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: