02/10/2009
Консалтинговая компания Soft Master объявляет о начале проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в «Центре Инфраструктурных Проектов» (ЦИП). «Центр Инфраструктурных Проектов» создает комплексные решения в области систем управления объектами инфраструктуры для сокращения финансовых и временных затрат заказчика на всем жизненном цикле актива (при проектировании, эксплуатации, ремонте и выводе из эксплуатации). Работа с каждым клиентом подразумевает длительную предпродажную подготовку, поиск подрядчиков, своевременное и качественное выполнение обязательств. В связи с ростом бизнеса компании перед руководством встал вопрос оптимизации работы сотрудников и повышения уровня обслуживания клиентов. В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Soft Master, обладающая экспертизой по обеспечению успешных проектов внедрения Microsoft Dynamics CRM. В ходе тендера Soft Master предоставил документы, в которых была представлена технология пошагового контроля изменения бизнес-процесса Заказчика. «ЦИП является ведущей российской компанией в области создания и сопровождения систем управления инфраструктурными активами на базе геоинформационных систем. В силу специфики нашей деятельности для нас огромное значение имеет формализация предпродажного цикла, в ходе которого мы выполняем для нашего будущего клиента исследовательские работы. Поэтому нам крайне важно на начальном этапе сотрудничества определить перспективность клиента и построить систему учета затрат до подписания контракта. В качестве инструмента по работе с клиентами была выбрана система Microsoft Dynamics CRM». Виктор Третьяк, генеральный директор Центра Инфраструктурных Проектов. В ходе пилотного проекта внедрение Microsoft Dynamics CRM затронет сотрудников, занимающихся предпродажей и продажей проектов следующих подразделений: дирекция по топографии и геодезии, дирекция информационных технологий и дирекция по мониторингу внешней среды в местах расположения активов. По предварительным оценкам внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит оптимизировать трудозатраты сотрудников на 15—20% и решит следующие задачи повышения качества работы: - увеличение информативности процесса продаж; - улучшение качества процесса взаимодействия с потенциальными клиентами; - формирование единой базы субподрядчиков; - улучшение внутренних процессов по взаимодействию.
Последние темы на форумах: