БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/10/2009

Soft Master начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в «Центре Инфраструктурных Проектов»



Консалтинговая компания Soft Master объявляет о начале проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в «Центре Инфраструктурных Проектов» (ЦИП).

«Центр Инфраструктурных Проектов» создает комплексные решения в области систем управления объектами инфраструктуры для сокращения финансовых и временных затрат заказчика на всем жизненном цикле актива (при проектировании, эксплуатации, ремонте и выводе из эксплуатации).

Работа с каждым клиентом подразумевает длительную предпродажную подготовку, поиск подрядчиков, своевременное и качественное выполнение обязательств. В связи с ростом бизнеса компании перед руководством встал вопрос оптимизации работы сотрудников и повышения уровня обслуживания клиентов.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Soft Master, обладающая экспертизой по обеспечению успешных проектов внедрения Microsoft Dynamics CRM. В ходе тендера Soft Master предоставил документы, в которых была представлена технология пошагового контроля изменения бизнес-процесса Заказчика.

«ЦИП является ведущей российской компанией в области создания и сопровождения систем управления инфраструктурными активами на базе геоинформационных систем. В силу специфики нашей деятельности для нас огромное значение имеет формализация предпродажного цикла, в ходе которого мы выполняем для нашего будущего клиента исследовательские работы. Поэтому нам крайне важно на начальном этапе сотрудничества определить перспективность клиента и построить систему учета затрат до подписания контракта. В качестве инструмента по работе с клиентами была выбрана система Microsoft Dynamics CRM».

Виктор Третьяк, генеральный директор Центра Инфраструктурных Проектов.

В ходе пилотного проекта внедрение Microsoft Dynamics CRM затронет сотрудников, занимающихся предпродажей и продажей проектов следующих подразделений: дирекция по топографии и геодезии, дирекция информационных технологий и дирекция по мониторингу внешней среды в местах расположения активов.

По предварительным оценкам внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит оптимизировать трудозатраты сотрудников на 15—20% и решит следующие задачи повышения качества работы:

- увеличение информативности процесса продаж;
- улучшение качества процесса взаимодействия с потенциальными клиентами;
- формирование единой базы субподрядчиков;
- улучшение внутренних процессов по взаимодействию.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: