БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/09/2009

В компании «Константа» внедрена система взаимоотношений с клиентами



В компании «Константа» внедрена автоматизированная система на базе программного продукта «1С: Управление торговлей + КСПУ» - собственной разработки компании «Константа». Для реализации проекта привлекались специалисты приволжского офиса ГК «Инталев».
Компания «Константа» занимается оказанием высокотехнологичных услуг в области IT-консалтинга и программирования.

В рамках проекта разработаны оптимальные регламенты отчетности; выявлены новые показатели эффективности отдела продаж, позволяющие планировать деятельность отдела на конкретные периоды. Автоматизированы учетные функции по работе с клиентами и формированию отчетности, проведено обучение работе с системой сотрудников компании.

Проект был реализован за 15 дней. По мнению клиента, разработанная CRM-система позволила повысить эффективность отдела продаж минимум в два раза, сделать процесс продаж более прозрачным, технологичным и управляемым.

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: