28/09/2009
24 сентября в рамках ежегодной ИТ-выставки, проводимой "Сибирской ярмаркой", состоялась деловая секция "ИТ-решения для малого и среднего бизнеса". Ее организовало Агентство стратегических коммуникаций "BDA", пригласившее в качестве модератора мероприятия Виталия Лошкова, старшего партнера Axistem Group - сибирского регионального центра компетенции CRM-системы "Клиент-Коммуникатор". Несмотря на трудные времена и скромные бюджеты, представители многих ИТ-компаний и их компаний-клиентов пришли на деловую секцию, посвященную как раз информационным технологиям и их использованию малым и средний бизнесом в современных условиях. Виталий Лошков, являющийся управляющим партнером компании "Архитектура бизнеса" (входит в ГК "Аксистем"), прокомментировал свои впечатления так: "Все выступления были профессиональными и полезными. Но не все докладчики, к сожалению, смогли вселить оптимизм в слушателей, особенно, когда это касалось вопросов лицензионной чистоты программного обеспечения и защиты персональных данных. Тут было много сказано о том, как должно быть, но мало - о том, как в реальных условиях это реализовать. Особенно - в рамках малого и среднего бизнеса. Хотя в целом работу деловой секции оцениваю положительно". Среди докладчиков были также представители компаний Microsoft, Softline, "Компьютеры и сети", "Сибпроект", "1С-Битрикс" и ряд других. Они затрагивали соответствующие своей специализации актуальные темы и презентовали решения, которые могут помочь компаниям в развитии бизнеса и его оптимизации. Викентий Китушин, исполнительный директор Axistem Group, участвовавший в работе секции, охарактеризовал мероприятие: "Был представлен целый ряд современных технологий, как программных, так и аппаратных, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы, коммуникации и работу с информацией. Не все из них - новые, но взгляд на них через призму кризиса и тенденций к экономии был полезным. Да и про новые "фишки" тоже было нелишним узнать от "первоисточников". Сегодня появилось много решений и предложений, кардинально снижающих существующие затраты бизнеса, дающих ему новые возможности. Причем заметно снижается и первоначальная стоимость таких решений. Многие вендоры и разработчики пересматривают ценовую и функциональную структуру своих предложений, оптимизируя их под малый и средний бизнес". При обсуждении практики внедрений CRM-решения "Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом", участники отметили, что оно создает привлекательные стартовые условия в плане издержек на приобретение и внедрение мощного комплексного решения, специально ориентированного на автоматизацию небольших компаний. На платформе "Клиент-Коммуникатор" были разработаны также и другие CRM-решения для различных бизнес-задач и отраслей экономики. Все они изначально являются настраиваемыми и, при желании, могут быть полностью доработаны вслед за развитием бизнеса предприятия, без потери накопленных данных. Все это не замедлило сказаться и на результатах продаж - несмотря на традиционный летний спад, усугубившийся для многих общим кризисом, о котором много говорилось на выставке, российские партнеры-внедренцы "Клиент-Коммуникатора" смогли порадовать примерами успешных внедрений. Руководители многих компаний из самых различных отраслей оценили возможность "малой кровью" повысить прозрачность и управляемость бизнеса, навести порядок в корпоративных финансах и документообороте, оптимизировать с помощью программы бизнес-процессы, особенно в отделах продаж, сервиса, снабжения. Разработчик системы управления предприятием Клиент- Коммуникатор, компания БМикро.
Последние темы на форумах: