БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/09/2009

В дилерских центрах «НИКО» стартовала программа лояльности «5 бриллиантов»



В розничных дилерских центрах Группы компаний «НИКО» на территории Украины состоялся запуск комплексной Программы лояльности под названием «5 бриллиантов». Программа призвана не только предоставить всем её Участникам ряд дополнительных услуг и привилегий в рамках долгосрочного сотрудничества с брендом «НИКО», но и развить культуру лояльного отношения, как со стороны компании, так и со стороны Клиента.

Запуск и успешное функционирование Программы лояльности – стратегическая задача одного из крупнейших операторов на рынке легковых автомобилей Украины в текущем году. Программа лояльности для Группы компаний «НИКО» - это не только бизнес ориентир, но и философия в целом, подразумевающая лояльное отношение к Клиентам компании, а также к её партнёрам и сотрудникам. Отличительной чертой Программы является то, что это постоянно совершенствующаяся система, которая функционировала на предприятиях «НИКО» в различных формах довольно продолжительный период времени. К примеру, тестирование программы проходило на одном из предприятий больше года, что позволяет утверждать: при её запуске на всех предприятиях сети были максимально учтены все пожелания Клиентов. Более того, Программа лояльности «5 бриллиантов» вобрала в себя опыт работы с различными брендами в разных регионах страны.

Программа характеризуется чётко прописанными стандартами, гибкими условиями работы, функционирует на CRM модуле 1:С, специально разработанным IT департаментом Концерна «НИКО». И что не маловажно, действует в дилерской сети «НИКО» на территории всей Украины (Киев, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Черновцы).

По словам Директора по стратегическому и корпоративному развитию Концерна «НИКО» Максима Рабиновича: «Главная задача Программы лояльности «5 бриллиантов» - четкое понимание и удовлетворение индивидуальных потребностей каждого Клиента «НИКО». Для нас это чрезвычайно важно, поскольку на сегодняшний день количество Клиентов, которые приобрели автомобиль Mitsubishi в розничной дилерской сети «НИКО», превышает 60 тыс. человек. При этом количество людей, которые осуществили повторную покупку, составляет 30%. С целью формирования долгосрочных партнёрских отношений с каждым из этих Клиентов мы внедрили данную Программу».

Программа лояльности «5 бриллиантов» включает в себя 5 уровней, постепенное восхождение которыми позволяет Клиентам «НИКО» согласно накопительному принципу постоянно повышать уровень Участника Программы. Стать Участником Программы могут физические лица, не зависимо от гражданства, и юридические лица, которые:
 приобрели новый (б/у) автомобиль в любом дилерском центре «НИКО» на территории Украины;
 приобрели набор аксессуаров в любом дилерском центре «НИКО» на территории Украины;
 изъявили желание стать Клиентом сети сервисных станций «НИКО».

Среди преимуществ участия в Программе лояльности «5 бриллиантов»:
- гибкая, прозрачная и понятная для каждого Клиента комплексная система получения и накопления скидок для покупки и обслуживания автомобиля на СТО, приобретения запасных частей и аксессуаров;
- полноценное функционирование программы лояльности в дилерских предприятиях «НИКО» на всей территории Украины;
- льготные условия использования услуг компаний группы «НИКО» (к примеру, страхование от СК «Индиго»);
- индивидуальный подход к каждому Клиенту.

В рамках Программы Лояльности «5 бриллиантов» действует ряд специальных программ, таких как Программа «Семья», позволяющая всем членам семьи Клиента пользоваться одной накопительной карточкой; программа «Друзья», предполагающая получение специальных условий для друзей Участника Программы. Кроме того, существует отдельная Программа для владельцев автомобилей, приобретённых по программе trade-in.

Группа компаний «НИКО» приглашает всех автомобилистов присоединиться к Программе Лояльности «5 бриллиантов»: став Участником Программы, Клиент получает внимание и заботу, а также понятные и прозрачные условия сотрудничества с «НИКО»!




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: