24/09/2009
Компания «Институт Бизнес Технологий» (ГК InforManager), занимающаяся оказанием тренинговых услуг, внедрила CRM-систему Monitor. В качестве партнера по внедрению была привлечена компания Marcs-ua. Ранее компания использовало другое CRM-решение, которое со временем перестало удовлетворять потребностям бизнеса. Целью внедрения CRM-технологий является ведение базы клиентов, стимулирование рекламодателей и анализ маркетинговых компаний. Новая CRM-система позволяет планировать и проводить совместно с партнерами маркетинговые компании по сбору рекомендаций и по привлечению клиентов. Кроме того, из CRM-системы менеджер может осуществлять почтовую рассылку группе клиентов, распечатывать необходимые документы и самостоятельно отследить процесс оплаты счетов.
Последние темы на форумах: