15/09/2009
Вначале сентября 2009 года отдел маркетинга компании Лабитек провел опрос пользователей системы «Terrasoft CRM» с целью выяснить влияние использования CRM системы на бизнес компаний в период кризиса. 90 % респондентов отметили положительное влияние системы на бизнес. В частности назывались такие эффекты, как повышение контроля работы менеджеров, повышение качества обслуживания клиентов, повышение эффективности внутреннего взаимодействия в компаниях. Также опрос показал, что у пользователей достаточно часто возникают вопросы по работе в системе. У 50% респондентов – ежедневно, у 25% - раз в неделю. Однако большинство вопросов решается внутренними IT-службами компаний без привлечения сторонних специалистов. Компания «Лабитек» проводит опросы пользователе раз в полгода. По мнению генерального директора «Лабитек» Виталия Горелова такие опросы позволяют не только поддерживать контакты с клиентами, но также позволяют повышать качество сервиса и выявлять изменения в потребностях клиентов.
Последние темы на форумах: