11/09/2009
Система Oracle Siebel CRM была внедрена в российском “ЮниКредит Банке”. Программное решение используется для развития системы управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации процессов продажи банковских продуктов. В результате проекта в ЗАО “ЮниКредит Банк” внедрена единая CRM-система, объединяющая все офисы Банка на территории России и позволяющая решать задачи централизованного управления процессами продаж банковских продуктов. Также система обеспечивает Банку технологическую поддержку в реализации стратегии долгосрочных отношений с клиентами. Руководство ЗАО “ЮниКредит Банк” приняло решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами и управления процессами продаж банковских продуктов в 2007 году. По итогам тендера в качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Инфосистемы Джет», а в качестве платформы — отраслевое решение для банков Oracle Siebel CRM Banking. Выполнение задач проекта производилось поэтапно. На первом этапе проводилась настройка и внедрение функциональности, позволяющей организовать централизованную работу с клиентами Банка, в том числе потенциальными, сохраняя историю взаимоотношений. По требованиям Банка в системе реализован единый календарь встреч с клиентами, многоуровневый каталог продуктов с поддержкой расширенной информации по продуктам, обеспечивается синхронизация клиентских данных с АБС Банка. На следующих этапах, на основе соответствующих модулей Oracle Siebel CRM, были автоматизированы процессы продажи кредитных продуктов для физических лиц, реализованы рабочие места сотрудников фронт-офиса и бэк-офиса по кредитным продуктам, осуществлена оценка кредитных рисков и автоматический расчет параметров кредитной сделки по описанию продуктов в каталоге. Разработаны интерфейсы по автоматической генерации кредитных сделок в АБС, интерфейсы с внутренними служебными базами данных, со скоринговой системой, с почтовой системой Банка. Из системы выполняются автоматические запросы и обработка ответов БКИ, on-line запросы по счетам клиентов в АБС, запросы в карточную систему. Был автоматизирован процесс работы с просроченной задолженностью по розничным кредитам. Реализовано автоматическое обновление информации из АБС по данным кредитных сделок, планирование и учет мероприятий по работе с задолженностью, а так же механизм работы с коллекторскими агентствами. Интеграция системы управления взаимоотношениями с клиентами с другими приложениями, работающими в ЗАО “ЮниКредит Банк”, обеспечила принцип “единого окна”, отражающего данные всех систем, что существенно сократило время оформления и сопровождения кредитных сделок.
Последние темы на форумах: