БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/09/2009

Вебинар: Решения Terrasoft для повышения эффективности работы юридических компаний



Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар, посвященный повышению эффективности работы юридических компаний, который состоится 17 сентября в 11:00 по московскому времени.

Юридический бизнес ориентирован на оказание услуг, а потому грамотное построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами является залогом успеха юридических фирм и адвокатских контор. Одной из наиболее важных задач юридических компаний является оптимизация управления проектами, такими как судебная защита, регистрация предприятий, юридическое обслуживание компаний и т.д. Кроме того, юридические фирмы работают с большими объемами документов, которые необходимо обрабатывать, классифицировать и иметь возможность производить их быстрый поиск по различным параметрам. Внедрение CRM-системы в таких компаниях является оптимальным решением для экономии времени сотрудников, повышения качества работы с каждым клиентом и оптимизации бизнеса в целом.

На вебинаре участники познакомятся с возможностями программного продукта Terrasoft CRM в области эффективного управления юридическими компаниями, а также узнают, как с его помощью оптимизировать решение следующих задач:
- управление рабочей группой, осуществляющей проект;
- планирование задач по проекту с учетом загрузки сотрудников;
- учет трудоемкости услуг, выполняемых в рамках проекта (с учетом продуктивных/непродуктивных часов, биллинг по клиенту - автоматическое поэтапное выставление клиенту документов на оплату, с расшифровкой предоставленных услуг и задействованных ресурсов;
- финансовый учет планируемого и фактического поступления средств в различных разрезах: клиенты, проекты, услуги, регионы;
- отчетность по практикам, проектам, действиям, выполненным сотрудниками организации;
- ведение документооборота в рамках дела;
хранение всей документации по каждому делу в структурированной базе знаний;
- бизнес-процессы ведения потенциальных сделок, согласования документов, абонентского обслуживания;
- начисление оплаты сотрудникам компании в зависимости от объема оказанных консультаций.

Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: