БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/09/2009

Новая версия решения Клиент-Коммуникатор: "Управление малым бизнесом"



Летом-2009 сразу в нескольких компаниях завершено внедрение специализированной «коробочной» CRM-системы "Управление малым бизнесом", разработанной на платформе «Клиент-Коммуникатор». Все сделанные в ходе летних проектов усовершенствования и дополнения легли в основу новой версии этого решения для комплексного управления компаниями малого бизнеса.

Основные изменения в новой версии:

1. Улучшена эргономика и повышена скорость восприятия пользователем ключевых данных, во всех интерфейсах настроена цветовая индикация важной информации

2. Реализована возможность различных способов (до 8 видов аналитик) расчета сумм договора/продажи/проекта/документа – по продуктам, по актам отгрузки, по связанным проектам и т.д.

3. Финансовое планирование и анализ (в формате OLAP с детализацией.) теперь можно осуществлять и в рамках одного отдельно взятого Договора, Проекта, Документа или Продажи.

4. В Проекты помимо стадий/работ своих сотрудников/ресурсов добавлена ещё и привязка Задач, чтобы кроме непосредственно внутреннего исполнения планировать и учитывать ещё и коммуникации с клиентом.

5. Значительно расширены возможности блока «Финансы», введено автоматическое присвоение статусов в зависимости от текущих планов, отработан механизм «визирования»

Сразу же по итогам выхода новой версии, разработчики решения, компания Аксистем (партнер БМикро), провели два онлайн-семинара для дилеров «Клиент-Коммуникатора» с наглядной демонстрацией возможностей данного решения.

Участники онлайн-семинаров высоко оценили перспективность и актуальность решения, а так же предложенные методики продвижения:

"Скажу по опыту, такая универсальная рабочая конфигурация более эффективна для наглядной демонстрации и тестирования возможностей CRM-системы"

"Приведенные примеры успешного продвижения показали, каким образом можно дать покупателю возможность быстро и наглядно оценить свою выгоду от использования CRM-технологий"

«Возможности решения в организации проектной работы и финансового анализа позволяют внедрять его как систему управления предприятием. Вместе с тем CRM-технологии остаются его центральной частью, делая бизнес клиентоориентированным».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: