08/09/2009
Летом-2009 сразу в нескольких компаниях завершено внедрение специализированной «коробочной» CRM-системы "Управление малым бизнесом", разработанной на платформе «Клиент-Коммуникатор». Все сделанные в ходе летних проектов усовершенствования и дополнения легли в основу новой версии этого решения для комплексного управления компаниями малого бизнеса. Основные изменения в новой версии: 1. Улучшена эргономика и повышена скорость восприятия пользователем ключевых данных, во всех интерфейсах настроена цветовая индикация важной информации 2. Реализована возможность различных способов (до 8 видов аналитик) расчета сумм договора/продажи/проекта/документа – по продуктам, по актам отгрузки, по связанным проектам и т.д. 3. Финансовое планирование и анализ (в формате OLAP с детализацией.) теперь можно осуществлять и в рамках одного отдельно взятого Договора, Проекта, Документа или Продажи. 4. В Проекты помимо стадий/работ своих сотрудников/ресурсов добавлена ещё и привязка Задач, чтобы кроме непосредственно внутреннего исполнения планировать и учитывать ещё и коммуникации с клиентом. 5. Значительно расширены возможности блока «Финансы», введено автоматическое присвоение статусов в зависимости от текущих планов, отработан механизм «визирования» Сразу же по итогам выхода новой версии, разработчики решения, компания Аксистем (партнер БМикро), провели два онлайн-семинара для дилеров «Клиент-Коммуникатора» с наглядной демонстрацией возможностей данного решения. Участники онлайн-семинаров высоко оценили перспективность и актуальность решения, а так же предложенные методики продвижения: "Скажу по опыту, такая универсальная рабочая конфигурация более эффективна для наглядной демонстрации и тестирования возможностей CRM-системы" "Приведенные примеры успешного продвижения показали, каким образом можно дать покупателю возможность быстро и наглядно оценить свою выгоду от использования CRM-технологий" «Возможности решения в организации проектной работы и финансового анализа позволяют внедрять его как систему управления предприятием. Вместе с тем CRM-технологии остаются его центральной частью, делая бизнес клиентоориентированным».
Последние темы на форумах: