БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/09/2009

Система Oktell на службе высшего профессионального образования



Успешно завершен проект внедрения системы Oktell в Московской Финансово-юридической Академии, одном из крупнейших некоммерческих вузов столицы. В целях повышения качества телефонного обслуживания абитуриентов, автоматизации работы коммерческой службы и усиления конкурентоспособности вуза в целом руководством Академии было принято решение о внедрение современных технологий телефонного обслуживания на базе Коммуникационной платформы Oktell. Проект реализован специалистами Внедренческого центра Oktell в г. Москве, компанией ООО «Внедренческий Центр Инсофт Сервис».

Внедрение современных технологий Oktell предполагало решение следующих ключевых задач: автоматизацию приема и обработки поступающих телефонных вызовов, реализацию голосовой справочной службы, организацию исходящих телефонных кампаний по работе с должниками. В период приемной кампании операторами Коммерческой службы принимается и обрабатывается более 300 телефонных обращений в день. При поступлении вызова, системой Oktell инициируется открытие диалоговой формы, где отображаются все необходимые данные абонента, а также алгоритм его обслуживания. Системой Oktell ведется регистрация входящих вызовов, формируется журнал звонков.

На базе системы Oktell также реализована голосовая справочная служба, где в автоматическом режиме предоставляются общие сведения о вузе, его факультетах и специальностях, перечне документов, результатах экзаменов, сообщаются последние новости вуза. Помимо режима входящих звонков Call-центра Oktell, сотрудниками Коммерческой службы также активно используется и исходящие обзвоны, в частности, реализована система оповещения студентов о неуплате за обучения с адресным сообщением суммы долга.

Кроме того, специалистами Внедренческого центра Инсофт Сервис был разработан индивидуальный внешний модуль, позволяющий импортировать данные из программных продуктов 1С, планировать как автоматический, так и ручной обзвон, осуществлять автоматическую категоризацию должников в зависимости от суммы задолженности.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: