БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/09/2009

Кто управляет банком?



К началу делового сезона разработчики Metodix дополнили CRM-систему для корпоративного банковского бизнеса механизмом управления бизнес-процессами Workflow Manager. Ранее механизм workflow уже использовался в CRM Metodix для розничного банкинга, а также в модулях управления кредитованием и сбора задолженностей (Collection). Возможности workflow позволяют поставить большинство процессов в CRM для корпоративного блока «на конвейер», что особенно важно при расширении деятельности на малый и средний бизнес.

Корпоративный CRM Metodix получил возможности гибкой настройки и управления функциями: продаж и обслуживания клиентов, назначением и контролем исполнения задач в рамках бизнес-процессов. Одна из главных особенностей механизма управления workflow Metodix состоит в том, что бизнес-процесс в CRM-системе можно привязать к любому объекту - не только к клиенту или потенциальной сделке (проекту), но и к сотруднику банка, контактному лицу клиента, документу и т.п.

Использование настройки бизнес-процессов позволяет более точно планировать и контролировать «воронку продаж», оценивать эффективность каждого из этапов продаж и обслуживания клиентов банка, а также оперативно подстраивать процесс работы системы автоматизации под изменения технологий Банка. Система, основываясь на итогах выполнения тех или иных задач, сама назначает и корректирует новые задачи.

С помощью механизма Workflow в банке отлаживаются до автоматизма персональные коммуникации с клиентами: разбор сложных ситуаций и претензий, мониторинг качества обслуживания клиентов, системы мотивации персонала банка. Кроме того, многие настройки могут производить сами сотрудники банка на каждом из этапов продаж и сопровождения.

По сути, управление продажами продуктов и обслуживанием клиентов банка для топ-менеджера сводится к тому, чтобы на основе обобщенных данных принимать стратегические управленческие решения.





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: