БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/09/2009

«Спектрум» разработала CRM-решение для оптимизации взаимоотношений с клиентами



В группе компаний «Спектрум», работающей на рынке инвестиционных проектов в сфере недвижимости, завершен проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM. Проект реализован компанией Manzana Group.
До внедрения CRM-системы в компании использовалось несколько разрозненных приложений, Microsoft Outlook и Excel применялись в качестве базы данных о клиентах и проектах, а SharePoint – в качестве хранилища документов. Однако в связи с увеличением числа клиентов и усложнением проектов компании потребовалась более мощная единая информационная система.

Использование новой CRM-системы позволило автоматизировать все операции компании, связанные с продажами, начиная от маркетинговых кампаний и оформления документов с помощью шаблонов до составления гибкого графика платежей по контракту, учитывающего виды оплаты и любые смещения в сроках проекта. Также внедрен блок «допродаж», поддерживающий операции дополнительных продаж текущим клиентам, для которых предусмотрен отдельный вид соглашений.

Созданная единая база данных позволяет в любой момент обратиться к полной и актуальной информации о каждом клиенте. Система интегрирована в SharePoint, в результате чего документы, содержащиеся в хранилище, доступны из среды CRM-решения. Отчеты по продажам реализованы с помощью системы OLAP.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: