БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/09/2009

Межбанк Азербайджана подписал договор о пилотном внедрении системы CRM SalesLogix



В августе ООО "ФБ Консалт" и ОАО "Международный банк Азербайджана" (ОАО "МБА") подписали договор о пилотном внедрении системы CRM SalesLogix в одном из филиалов МБА, сказано в сообщении банка, распространенном в среду.

Внедрение CRM SalesLogix от "ФБ Консалт" поможет "МБА" в реализации стратегии банка, в частности, в предоставлении клиентам банка полного комплекса банковских продуктов и услуг, созданных с применением новейших технологий, а также в создании для клиентов максимально комфортных условий взаимодействия с банком.

Основной целью проекта является оптимизация существующих в банке бизнес-процессов и соответствующая настройка CRM-системы для повышения эффективности работы сотрудников банка, взаимодействующих с клиентами.

Первый этап проекта включает в себя создание единой базы данных (знаний) о действующих и потенциальных клиентах, регламентацию процессов продаж, организацию системы ведения сделок и учета продуктов, внедрение аналитических компонент, позволяющих прогнозировать доходность работы с клиентами и объективно оценивать работу менеджеров клиентских подразделений. В рамках проекта будет проведена работа по интеграции данных, поступающих в CRM-систему из различных подразделений банка и его автоматизированной банковской системы.

Работа в CRM SalesLogix позволит использовать современные средства взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами, облегчит идентификацию и сегментацию клиентов, поможет организовать систему "обратной связи", даст возможность анализировать эффективность тех или иных маркетинговых программ и своевременно корректировать планы их осуществления.

Используя инструменты отчетности и прогнозирования CRM-системы, сотрудники филиала банка смогут более эффективно планировать свою работу и максимально оперативно реагировать на запросы клиентов банка.

Использование в МБА самых современных CRM-технологий поможет в предоставлении клиентам банка полного пакета финансовых услуг в сжатые сроки и с высоким качеством, сказано в сообщении.

МБА представляет собой многопрофильный клиентский банк, который оказывает комплекс услуг юридическим и физическим лицам на финансовом рынке. МБА является крупнейшим банком Азербайджана. Работа его основана на установлении безопасных, взаимовыгодных и долгосрочных персональных отношений с целевыми клиентами. Международный банк Азербайджана, опирающийся на современные технологии, универсальный банк, создающий все условия для эффективного использования широкого ассортимента высококачественных банковских услуг частными лицами и организациями в Азербайджане, а также в других странах, где проживают азербайджанцы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: