БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/09/2009

Проект ONCRM.RU сравнил функциональность Microsoft Dynamics CRM и других CRM-систем



Проект ONCRM.RU провел сравнительный анализ функциональности CRM-систем, представленных на российском рынке; полученные результаты опубликованы на сайте проекта. В обзоре сравнивались услуги сервиса аренды Microsoft Dynamics CRM, предлагаемые ONCRM.RU, покупка и установка Microsoft Dynamics CRM в организации, а также две широко известные в России системы управления взаимоотношениями с клиентами - 1C: CRM и TerraSoft CRM.

Проведенное сравнение наглядно демонстрирует ключевые различия между приобретением и арендой CRM . Среди них можно назвать затраты на обслуживание CRM : в случае покупки неизбежны расходы на приобретение необходимого оборудования и на администрирование, в то время как арендованная CRM таких затрат не требует.

Кроме того, стоит упомянуть значительное сокращение рисков и налогооблагаемой базы в том случае, если CRM берется в аренду. В отличие от приобретенной, арендованная CRM не требует первоначального платежа, не числится на балансе организации и, как следствие, не облагается налогом на имущество.

Сравнивая платформу Microsoft Dynamics CRM с 1C:CRM и TerraSoft CRM, можно отметить, что в последних двух платформах предусмотрена встроенная возможность интеграции с системой 1С. Интеграция Microsoft Dynamics и 1С также возможна, с помощью решений сторонних разработчиков.

Однако, как можно заметить из сравнительной таблицы, приводимой на сайте, по функциональности Microsoft Dynamics превосходит конкурентов: пользователь системы получает в распоряжение полный набор инструментов для управления обслуживанием, продажами и маркетинговой деятельностью. В частности, присутствуют такие полезные возможности, как анализ окупаемости инвестиций, отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов, отслеживание реакции на маркетинговые кампании, и многое другое.

С полной версией сравнительного обзора можно ознакомиться по адресу oncrm.ru/crm/comparison.html




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: