БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/08/2009

Сеть бутиков «Макиавелли» внедрила CRM-систему с функциями оперативного и управленческого учета



Санкт-Петербургская компания «MLG», владеющая сетью бутиков под маркой «Макиавелли», занимающихся розничной торговлей одежды, обуви, аксессуаров класса люкс, а также интернет-магазином, завершила проект автоматизации на базе решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на платформе «1С:Предприятие 8». Проект внедрения осуществлял филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.

В ходе реализации проекта были автоматизированы основные направления деятельности компании, создана CRM-система с функциями оперативного и управленческого учета для контроля розничной торговли; автоматизирована система начисления скидок и бонусов. В системе регистрируются именные дисконтные карты (выдаваемые при первой покупке), автоматически начисляются скидки, в том числе при использовании клиентом карт, выданных другому лицу.

Создана единая информационная база по клиентам компании. Она обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам; позволяет проводить маркетинговые исследования, выявлять предпочтения покупателей; разрабатывать программы лояльности и т.д. Данные о клиенте можно добавлять в информационную базу как в офисе, так и непосредственно в магазинах на кассе. Система отправки SMS-сообщений позволяет информировать клиентов о выходе новых коллекций интересующего их бренда, о приходе заказанного им товара.

Для интернет-магазина разработан интерфейс контент-менеджера, позволяющий классифицировать товары непосредственно в CRM-системе для последующего размещения их на сайте. В единую информационную систему включена работа фотостудии. Контент-менеджеры получили возможность дополнительно контролировать размещение изображений товаров по категориям перед добавлением их в интернет-магазин.

Проект создания единой информационной системы, объединяющий девять бутиков компании и интнрнет-магазин, был реализован в течение шести месяцев. В результате автоматизировано 50 рабочих мест.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: