27/08/2009
Санкт-Петербургская компания «MLG», владеющая сетью бутиков под маркой «Макиавелли», занимающихся розничной торговлей одежды, обуви, аксессуаров класса люкс, а также интернет-магазином, завершила проект автоматизации на базе решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на платформе «1С:Предприятие 8». Проект внедрения осуществлял филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге. В ходе реализации проекта были автоматизированы основные направления деятельности компании, создана CRM-система с функциями оперативного и управленческого учета для контроля розничной торговли; автоматизирована система начисления скидок и бонусов. В системе регистрируются именные дисконтные карты (выдаваемые при первой покупке), автоматически начисляются скидки, в том числе при использовании клиентом карт, выданных другому лицу. Создана единая информационная база по клиентам компании. Она обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам; позволяет проводить маркетинговые исследования, выявлять предпочтения покупателей; разрабатывать программы лояльности и т.д. Данные о клиенте можно добавлять в информационную базу как в офисе, так и непосредственно в магазинах на кассе. Система отправки SMS-сообщений позволяет информировать клиентов о выходе новых коллекций интересующего их бренда, о приходе заказанного им товара. Для интернет-магазина разработан интерфейс контент-менеджера, позволяющий классифицировать товары непосредственно в CRM-системе для последующего размещения их на сайте. В единую информационную систему включена работа фотостудии. Контент-менеджеры получили возможность дополнительно контролировать размещение изображений товаров по категориям перед добавлением их в интернет-магазин. Проект создания единой информационной системы, объединяющий девять бутиков компании и интнрнет-магазин, был реализован в течение шести месяцев. В результате автоматизировано 50 рабочих мест.
Последние темы на форумах: