БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/08/2009

Интеграция 3CX Phone System в 1C:Предприятие



Реализовано комплексное решение по обзвону клиентов при помощи программы «1С:CRM Проф» и IP-АТС 3CX

Компанией «Северо-Западные Информационные Технологии» реализован модуль интеграции 3CX с системой программ 1С:Предприятие 8. Наибольший интерес представляет возможность объединения в единый комплекс АТС 3CX и популярной отечественной CRM-системы - 1C:CRM Проф. Функционал комплекса позволяет отслеживать своевременную оплату счетов и возникающие задолженности, в момент звонка клиента, что позволяет снизить задержки оплаты на 30%.

Подобное решение просто незаменимо для банков, страховых и дистрибьюторских компаний, коллекторских агентств и других организаций, работающих с большим количеством контрагентов. Решение позволяет существенно повысить эффективность работы компании и качество обслуживания клиентов.

Система 3CX+CRM Проф может интегрироваться с другими учетными системами 1С, такими как «Управление торговлей», «Комплексная автоматизация», «Управление производственным предприятием» формируя тем самым крайне эффективное комплексное решение для управления компанией.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: