19/08/2009
Реализовано комплексное решение по обзвону клиентов при помощи программы «1С:CRM Проф» и IP-АТС 3CX Компанией «Северо-Западные Информационные Технологии» реализован модуль интеграции 3CX с системой программ 1С:Предприятие 8. Наибольший интерес представляет возможность объединения в единый комплекс АТС 3CX и популярной отечественной CRM-системы - 1C:CRM Проф. Функционал комплекса позволяет отслеживать своевременную оплату счетов и возникающие задолженности, в момент звонка клиента, что позволяет снизить задержки оплаты на 30%. Подобное решение просто незаменимо для банков, страховых и дистрибьюторских компаний, коллекторских агентств и других организаций, работающих с большим количеством контрагентов. Решение позволяет существенно повысить эффективность работы компании и качество обслуживания клиентов. Система 3CX+CRM Проф может интегрироваться с другими учетными системами 1С, такими как «Управление торговлей», «Комплексная автоматизация», «Управление производственным предприятием» формируя тем самым крайне эффективное комплексное решение для управления компанией.
Последние темы на форумах: