БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/08/2009

Компания «ВинПик» провела мастер-класс «CRM. StepOne: Недвижимость»



12 августа 2009 года компания «ВинПик» при поддержке генерального аналитического партнера «Индикаторы Рынка Недвижимости», генерального интернет-партнера "Рамблер-недвижимость" и информационного партнера "Лента-недвижимость" провела мастер класс «CRM.StepOne: Недвижимость». Эксперт компании рассказал участникам о возможностях автоматизации деятельности риэлтерских компаний на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами. На мастер-классе также было продемонстрировано программное решение «WinPeak CRM: Недвижимость».

Сегодня рынок недвижимости становится «рынком покупателей». В таких условиях, в условиях жесткой конкуренции в борьбе за каждого клиента становится всё менее эффективно проведение акций «Самая низкая цена», поскольку такой подход истощает ресурсы компании, не дает ей возможностей для развития. Поэтому необходимы совершенно иные конкурентные преимущества, не основанные только на цене.

Внедрение CRM-технологий позволяет не только разрабатывать индивидуальные предложения для каждого клиента, с учетом их личных предпочтений, но и позволяют управлять процессами компании.

На мастер-классе были продемонстрированы возможности системы «WinPeak CRM: Недвижимость», которая обеспечивает управление клиентской базой, организацию процесса работ по продаже недвижимости от первого звонка клиента в компанию до подписания договора о продаже, фиксирование всех проведенных мероприятий, распределение информации по сотрудникам отделов, учет платежей и расходов и многое другое.

Отличительной особенностью программного комплекса является также то, что он органично сочетает особенности риэлтерского бизнеса и клиенториентированные технологии. Программа обладает интуитивным интерфейсом и не требует специализированных знаний для её настройки. Например, в системе реализован уникальный механизм визуализации многоэтажных объектов недвижимости - «Шахматка». С помощью данного инструмента сотрудники компании получают актуальную наглядную информацию по интересующим объектам, могут быстро переходить к их бронированию и выполнять другие операции.

Слушатели не только получили ответы на интересующие вопросы от экспертов компании «ВинПик», но также получили возможность общения с представителями других компаний в неформальной обстановке.

Как отметил директор по маркетингу и продажам компании «ВинПик» Алексей Сафронов - «Проведение подобных мастер-классов служит хорошим инструментом передачи передового опыта в сфере автоматизации работ подразделений фронт офиса компаний на рынке недвижимости».





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: