БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/08/2009

На базе системы Oktell организованна и введена в эксплуатацию справочно-информационная служба «Стройка. Ремонт. Интерьер».



Дилерским центром Oktell в г. Новосибирске, компанией ООО «Контакт-Центр», успешно завершен проект организации справочно-информационной службы «Стройка. Ремонт. Интерьер». Для эффективной работы по приему и обработке поступающих телефонных вызовов на базе коммуникационной платформы Oktell был организован операторский центр обслуживания. Операторы телефонной справочной «Стройка. Ремонт. Интерьер» предоставляют исчерпывающую информацию о продуктах и услугах строительных и ремонтных организаций, наиболее выгодной стоимости тех или иных товаров/услуг, сообщают адреса и телефоны близлежащих пунктов продаж, оказывают помощь в организации доставки, информируют о торговых акциях, скидках и распродажах, а также условиях кредитования (!).

При поступлении вызова на рабочее место оператора автоматически активируется диалоговая форма, предоставляющая алгоритм обслуживания звонка и всю необходимую информацию для его эффективной обработки. На сервере Oktell хранится и постоянно актуализируется база данных строительных фирм и компаний г. Новосибирска, номенклатура строительных, отделочных материалов, сантехники и электротехники, расценки на услуги по ремонту и строительству. В зависимости от запроса абонента на ту или иную информацию, оператор осуществляет оперативный поиск по базе данных, предоставляя абоненту наиболее полную и актуальную информацию.

Раиса Баранова, Руководитель справочно-информационной службы, в свою очередь, отмечает мощную систему контроля параметров производительности call-центра. «Для меня, как руководителя, принципиально важно иметь оперативную информацию о той нагрузке, которая ежедневно ложится на операторов call-центра. Ведь от эффективности работы операторской группы, зависит и качество обслуживания наших абонентов. И для нас это принципиально важный вопрос, ведь до этого момента подобной специализированной справочной службы в г. Новосибирске просто не было».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: