БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/08/2009

Завершено внедрение Call-центра Oktell в ЗАО «Телефонная компания – Урал»



«Компания Альфа-Информ», Внедренческий центр Oktell в г. Екатеринбурге, завершила проект внедрения Коммуникационной платформы Oktell в ЗАО «Телефонная компания-УРАЛ». На базе программной платформы Oktell в компании был организован операторский call-центр для приема и обработки клиентских обращений, как по общим вопросам, так и по вопросам технической поддержки. Сервер Oktell обрабатывает до 480 одновременных вызовов, поступающих с местной АТС, через 16 потоков E1.

С появлением call-центра была создана единая точка приема всех звонков, снизились потери звонков в часы пик и сократилось время ожидания ответа для клиентов. Кроме того, система Oktell позволила снять часть нагрузки (в том числе и ложные вызовы) с технического персонала, что позволило увеличить скорость и качество устранения повреждений, снизить время ожидания на линии и, как результат, увеличить число клиентов, удовлетворенных обслуживанием. Поступающие на рабочее место оператора телефонные вызовы автоматически фиксируется системой Oktell, и заносятся в единую абонентскую базу компании.

Кроме того, благодаря интеграции системы IVR Oktell с корпоративной биллинговой системой более 30 тысяч абонентов телефонной компании теперь имеют возможность в автоматическом режиме получать последние сведения о собственном балансе и применяемых тарифах. Помимо режима входящих звонков Call-центра Oktell, сотрудниками компании также активно используется и исходящие обзвоны, в частности, реализована система автоматического оповещения абонентов с уведомлением о сумме задолженности. Начальник отдела информационных технологий ЗАО «Телефонная компания – УРАЛ», Евгений Бартов, отмечает существенное сокращение числа непогашенных абонентских задолженностей за прошедший период.

Используя возможности Коммуникационной платформы Oktell, «Телефонная компания-УРАЛ» также обеспечила телефонизацию своего офиса. Благодаря встроенной IP-АТС с широким функционалом (интеллектуальная маршрутизация, сервисы IVR, единый номерной план и др.) компания решила задачи телефонной связи, значительно расширила возможности системы корпоративных коммуникаций.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: