31/07/2009
Где бы человек ни работал, в поле или в офисе, ему свойственно естественное стремление минимизировать свои трудозатраты. Вот только средства для этого со временем становятся все более сложными. Так, сегодня прогресс достиг таких высот, что можно автоматизировать практически любую работу. Для того чтобы сократить цикл продаж и в то же время поднять его уровень, оптимизировать маркетинговые исследования, чтобы не потерять, а приобрести новых клиентов, свести к минимуму организационные проблемы, человеком была придумана концепция, получившая название CRM система. CRM расшифровывает как Customer relationship management, что в переводе означает – управление взаимоотношениями с клиентами. Существует три основных принципа, без соблюдения которых невозможно построить нормально функционирующую корпоративную информационную систему. Во-первых, это наличие единого хранилища информации, доступ к которому могут получать только ответственные люди. Такое хранилище позволяет получить сведения о прошлых действиях, а также планируемых взаимодействиях компании с клиентом. Во-вторых, необходим постоянный анализ маркетинговых исследований с последующим принятием организационных решений по клиентской базе. В-третьих, для оптимальной работы необходимо использовать все современные каналы взаимодействия, а не только телефонные линии связи и обмен электронными письмами. Сегодня на рынке существуют как бесплатные и открытые систем управления взаимоотношений с клиентами, так и коммерческие CRM системы. ASoft – CRM программа, обладающая богатым функционалом для успешной работы в различных отраслях бизнеса, позволяющая создать единое инфопространство, отлаженный документооборот, управление маркетингом и продажами и эффективный контроль за всем этим. Преимуществом данной CRM программы является то, что для ее работы нет необходимости приобретать дорогое высокотехнологичное оборудование. Для серверной части минимальными требованиями является процессор Pentium 4 с частотой 1500 МГц и 512 мегабайт оперативной памяти. В качестве баз данных здесь используется MySQL или Oracle8. Клиентская часть устанавливается на любой персональный компьютер или ноутбук и требует всего лишь 64 мегабайта оперативной памяти. В настоящее время существуют две возможности приобрести данную систему. Так, например, можно полностью выкупить и серверную часть, и базу данных. Они будут располагаться на вашем оборудовании в информационном центре. Или же вы можете арендовать CRM программы. В этом случае серверная часть и база данных располагаются на виртуальном хостинге компании, разработавшей систему. Это позволяет сэкономить на обучении собственного персонала. [На правах рекламы]
Последние темы на форумах: