БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

31/07/2009

«УСП КомпьюЛинк» вплотную займется Genesys



Компания «УСП Компьюлинк», ведущий российский системный интегратор, и лидер в области программного обеспечения для контактных центров Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. объявляют о начале партнерства. В соответствии с подписанным партнерским соглашением «УСП КомьюЛинк» получает право применять продукты Genesys в своих интеграционных проектах для заказчиков.

Заключение нового партнерства – очередной шаг «УСП КомпьюЛинк» на пути развития компетенции в области построения контактных центров высокого уровня надежности и доступности. В статусе партнера российский интегратор будет предлагать весь спектр решений Genesys для бизнеса – от продуктов для малого бизнеса и до решений для контакт-центров территориально-распределенных структур федерального масштаба, поддерживающих предоставление услуг по «требованию». На данный момент в штате «УСП КомьюЛинк» уже работают сертифицированные специалисты, прошедшие авторизованное обучение, а в состав испытательной лаборатории Центра технологических решений интегратора, действующей в компании с 2003 года, включены продукты Genesys. Посетив этот Центр, каждый заказчик может наглядно ознакомиться с преимуществами использования программного обеспечения Genesys и получить исчерпывающие консультации специалистов до того, как примет решение о внедрении этого ПО на собственном предприятии.

Вице-президент по системной интеграции «УСП Компьюлинк» Алексей Тимашков, комментируя данное событие, отметил: «В условиях нынешней макроэкономической ситуации снижение оперативных расходов и удовлетворенность заказчиков качеством обслуживания являются ключевыми факторами сохранения прибыльности бизнеса многих крупных предприятий. Внедренные профессиональным интегратором контактные центры как раз весьма эффективно решают и первую, и вторую задачи. Genesys – один из лидеров в области разработки программного обеспечения для подобных решений, и наша совместная работа позволит выйти на качественно новый уровень в проработке, внедрении и дальнейшем сопровождении проектов».

«Учитывая серьезный многолетний опыт работы по проектам высочайшей сложности и стабильные позиции на рынке, мы видим в «УСП КомпьюЛинк» надежного и перспективного партнера и надеемся, что наше сотрудничество принесет свои плоды в самом скором будущем. «УСП Компьюлинк» уже не первый год сотрудничает с нашей головной компанией Alcatel-Lucent в области реализации решений для операторов связи и включение в портфолио продуктов нашего подразделения более чем логично. Мы отдаем должное профессионализму созданной в «УСП КомпьюЛинк» команды специалистов и полностью уверены, что наши решения будут внедрены с самым высоким уровнем компетенции», – прокомментировал событие Олег Саушкин, директор представительства Genesys в России и СНГ.





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: