БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/07/2009

ОТП Банк модернизировал систему управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM



ОТП Банк успешно завершил проект по внедрению фронт-офисного решения на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM 8.0. Данный проект является крупнейшим примером внедрения системы Oracle Siebel CRM в банковском секторе на территории СНГ.

Внедрение системы Siebel CRM позволило банку обеспечить запас производительности, позволяющий выдавать до 15 000 потребительских кредитов в день. Благодаря внедрению новой CRM-системы более чем 200 отделений банка, 10 000 точек агентской сети, подразделения бэк-офиса и контакт-центр работают с централизованной базой данных клиентов, что позволяет обеспечивать единые стандарты качества обслуживания клиентов и максимальную операционную эффективность. В рамках проекта были автоматизированы такие бизнес-процессы банка, как потребительское кредитование в точках продаж, выдача кредитных карт, оформление и обслуживание ссуд, ипотеки и автокредитов, сбор информации о просроченной задолженности. Генеральным подрядчиком проекта выступила группа компаний AT Consulting.

«Реализация проекта по внедрению Oracle Siebel CRM является ключевым этапом построения ИТ инфраструктуры банка, обеспечивая стратегическую основу для удержания и развития позиций банка в розничном секторе в России, - утверждает Алексей Коровин, Президент ОТП Банка. – Хочу подчеркнуть, что в 2009 году мы продолжаем инвестировать в развитие информационных технологий».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: