БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/07/2009

Hifi Studio 17 внедрила систему лояльности от Aldata



Компания Hifi Studio 17, финская сеть электроники и домашней аппаратуры, внедрила систему лояльности клиентов Aldata Loyalty, решение с архитектурой SaaS.
Aldata Loyalty представляет собой CRM-систему с использованием интернет-технологий, позволяющее ритейлерам анализировать поведение покупателей и их предпочтения. Система позволяет маркетологам проводить эффективные кампании с точным таргетированием и в наиболее подходящие моменты для совершения покупок.

Система была запущена в эксплуатацию в июле 2009 года. В конце текущего года планируется добавить дополнительный модуль Web Shop.

По словам Марко Никанен, управляющего директора Hifi Studio 17, инвестиции в выбранное решение позволяют наладить наиболее тесный контакт с клиентами там, где это наиболее важно – в магазине. Интеграция CRM и используемой POS-системы обеспечивает контроль всех кампаний и анализ потребительских предпочтений в реальном времени. Использование модели SaaS, в отличие от стандартного внедрения, позволяет сократить расходы на инфраструктуру и поддержку решения.





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: