БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/07/2009

"Пробизнесбанк" и "АНД Проджект" расширяют возможности работы с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM



Компания "АНД Проджект", входящая в Группу компаний "Систематика", и Открытое Акционерное Общество АКБ "Пробизнесбанк", которое является участником Финансовой Группы Лайф, объявляют о начале проекта по техническому сопровождению и развитию системы управления отношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. ОАО АКБ "Пробизнесбанк" основан в 1993 году и является победителем общероссийской национальной премии в области финансов и страхования "Финансовая Россия" в номинации "Лучший банк Центрального Федерального округа России по обслуживанию корпоративных клиентов", а также является одним из лучших клиентских банков по итогам "Народного рейтинга". Внедрение и развитие CRM-стратегии - это один из перспективных путей развития группы Лайф, поскольку успех работы в финансовом секторе во многом зависит от наличия актуальной информацию о клиентах и умения правильно формировать предложения, чтобы совместно получать максимальный эффект от сотрудничества.

В 2009 году в ОАО АКБ "Пробизнесбанк" была реализована первая очередь проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM. После завершения работ возникла необходимость технической поддержки системы, развитие ее бизнес ориентированных функций и аналитических возможностей. Георгий Овчинников, кандидат экономических наук, первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса (ДКБ) "Пробизнесбанк" комментирует: "Когда мы проводили тендер на техническую поддержку системы, мы предъявляли партнерам действительно высокие требования. Реакция на наши запросы должна быть оперативной, потому что цена каждой минуты в нашем бизнесе слишком высока. Кроме этого мы хотели, чтобы партнер не просто обладал хорошими техническими знаниями системы, но и понимал особенности бизнес-процессов в нашей компании. Мы выбрали команду "АНД Проджект", потому что она имеет богатый опыт ведения CRM-проектов, в том числе, в финансовой сфере". Работы по технической поддержке первой очереди и работы по второй очереди проекта стартовали в мае 2009 года. Проект охватил департамент корпоративного бизнеса в ОАО "Пробизнесбанк", а также банках Саратова, Иванова, Екатеринбурга и Калуги, входящих в Финансовую Группу Лайф.

В рамках развития существующей CRM-системы будут расширены возможности проверки дубликатных записей, а также будет пересмотрен механизм хранения внесенных изменений в карточке клиента. Получение "план-фактной" аналитики по продажам станет возможным благодаря интеграции Microsoft Dynamics CRM с фронт-офисными системами "Пробизнесбанк". Доработка интеграционных механизмов позволит анализировать деятельность, связанную с управлением кредитами и мотивацией персонала. В ходе проекта планируется, в том числе, реинжиниринг отраженных в системе бизнес-процессов работы с корпоративным сегментом. Сотрудниками "АНД Проджект" будет настроен бизнес-процесс автоматического перехода проекта на новую стадию после совершения действия, завершающего этап, а также запущена система напоминаний. Также в ходе проекта будет автоматизирована работа с "плохими" активами, т.е. реализован бизнес-процесс Collection.

Развитие системы отчетности позволит формировать "рейтинг сотрудников", анализировать новые и потенциальные сделки по стадиям продажи, а также получать отчеты о результатах работы лучших сотрудников. Microsoft Dynamics CRM будет автоматически создавать отчеты в соответствии с настроенными правилами и рассылать их ответственным сотрудникам. Реализация проекта по развитию решения на базе Microsoft Dynamics CRM позволит ОАО АКБ "Пробизнесбанк" не просто собирать информацию о клиентах, но и использовать CRM-систему в качестве аналитического инструмента и дополнительного преимущества в построении системы работы с клиентами.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: